Магазин отклонил претензию на возврат денежных средств после просрочки гарантийного ремонта - ожидается судебный иск

• г. Челябинск

Дело доходит до суда. Магазин просрочил максимальный срок выполнения гарантийного ремонта 45 дней. Я подал претензию но магазин отклонил её под предлогом того что сотрудники виноваты в том что не отправили телефон в сервисный центр (я так понимаю это вообще не моя проблема, зачем им отклонять заявление и претензию на возврат? ) Сейчас магазин собирается искать телефон (куда же он делся) и только потом собирается возвращать мне денежные средства. Телефон был сдал по гарантии все хорошо. Проблема в том, что при составлении иска в суд у меня возникла пара проблем:

1. Возможно ли отсудить 50% штрафа, предусмотренного п.6 ст.13 Закона "О защите прав потребителей" в мою пользу (чтобы они выплатили мне) и нужно ли мне его включать в цену иска?

2. Сколько можно потребовать морального ущерба?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

1. Конечно, возможно отсудить штраф, поскольку магазин в досудебном порядке незаконно отклонил Вашу претензию. В цену иска включать штраф не нужно.

2. Эту сумму Вы определяете сами, суд все равно пересчитает ее по-своему.

Спросить

Неверно, штраф не платится в пользу государства, а в пользу потребителя.

В цену иска включать не нужно, поскольку неизвестно в каком размере суд удовлетворит требования.

Спросить
Вероника
31.10.2016, 19:32

Возможность написать иск о возврате денег в соответствии с законом о защите прав потребителей ст.п.3 после неоднократного

Спустя 3 месяца после покупки телефона, сдала его на ремонт по гарантии. Они отремонтировали мне его и вернули через 50 дней. В акте выполненных работ они прописали "выполнение гарантийного ремонта продлевает срок гарантии на время его выполнения ст. 20 п.3 "закона о защите прав потребителей". Через 2 месяца у меня вздулась батарейка, начала отходить задняя панель. Пошла сдавать телефон на ремонт, но в сервисном центре сказали что у меня не гарантийный случай, так как гарантия на батарейку 6 мес. Могу ли я написать иск о возврате денег, ссылаясь на закон о защите прав потребителей ст.20 п.3? Получается же срок гарантии батареи у меня продлился еще на 50 дней?
Читать ответы (1)
Яна
28.11.2017, 09:19

Проблемы со смартфоном повторились после замены экрана - что делать и какой путь выбрать?

Такой вопрос: в течении гарантийного срока обнаружились проблемы со смартфоном. Сдала в магазин, его наравили в сервисный центр, где была произведена замена экрана. Сделано было все в срок. На следующий день всплыли те же проблемы. Хочу снова сдать его в магазин и потребовать возврата денежных средств. Сотрудник магазина сказал, что если проблемы повторяться - нужно будет сделать проверку качества. Она проводится в СЦ или в магазине при мне? Как правильно поступить, сразу при повторной сдаче телефона писать претензию о возврате дс или ждать когда будет произведена проверка качества?
Читать ответы (1)
Тамара
25.10.2016, 07:37

Кто несет ответственность - продавец или сервисный центр?

Являемся розничным продавцом, продаем смартфоны. Наши клиенты с вопросами гарантийного обслуживания часто самостоятельно обращаются в авторизованные сервисные центры. Возникла следующая проблема: сервисный центр массово просрочил 45 дней для ремонта, а потребителем отказа в удовлетворении требований. Клиенты забрали свои аппараты и теперь требуют от нас как от Продавца возврата денежных средств. Должны ли мы возвращать деньги, если срок устранения недостатков нарушил не Продавец, а сервисный центр?
Читать ответы (1)
Антон
10.01.2010, 22:49

В какой максимальный срок сервисный центр обязан вернуть неотремонтированный телефон?

Сдал мобильный телефон по гарантии в сервисный центр. Максимальный срок ремонта прошел, телефон не отремонтирован (нет запчастей). Предъявил претензию магазину, в магазине сказали вернуть неисправный телефон с актом сервисного центра о том что телефон не был отремонтирован по гарантии. В какой максимальный срок сервисный центр обязан вернуть неотремонтированный телефон? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
16.03.2016, 15:50

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - как добиться возврата денежных средств?

Сдала телефон втремонт по гарантии, проходила месяц, после чего выявились проблемы которые были до ремонта и еще прибавилось к ним новых. Пошла написала претензию на возврат денежных средств. Прошло уже 10 дгей, сегодня позвонили и сказали что отправили его на ремонт. Мог ли сервисный центр так сделать и что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Игорь Михайлович
03.02.2015, 14:09

Ломающийся телефон - Будут ли шансы на выигрыш дела при подаче в суд?

Купил телефон, потом он сломался, гарантия была 1 год. С горем по палам сдал его в их сервисный центр. Уехал на вахту, телефон уже пришел когда моя гарантия закончилась, но его там так и не починили. Пришел в тот магазин и потребовал что бы мне его починили по гарантии либо возврат денежный средств. Они отказались. Могу ли я подать на них в суд? И какие у меня шансы выиграть это дело?
Читать ответы (1)
Trancelife
04.04.2016, 21:56

Как вернуть деньги за товар с несколькими случаями поломки и отказом от ремонта?

Уже обращался один раз по гарантии (срок ремонта около 10 дней). Сейчас в телефоне возникла та же проблема. Не хочу снова сдавать в ремонт, а вернуть деньги. Возможно ли это? На какую статью Закона О защите прав потребителей сослаться, если продавец будет отказываться возвращать деньги или обменять телефон?
Читать ответы (1)
Максим
05.03.2019, 08:44

Просрочка гарантийного ремонта телефона - возможность возврата денег без написания претензии магазину?

Вопрос в сфере закона о защите прав потребителей. Приобрел телефон в магазине. Через почти полгода выявился дефект. Сдал на гарантийный ремонт. Квитанция о принятии телефона на ремонт и чек о покупке остался у меня на руках. Спустя 1.5 недели позвонил в магазин, они объясни, что их инженер не смог найти причину дефекта и телефон был отправлен в Китай. Должен ли был магазин просить моего согласия на отправку телефона за пределы России? Теперь подходит срок истечения гарантийного ремонта. Осталось 4 дня. На протяжении всего ремонта, магазин не сообщал никакой информации о телефоне, звонил сам с периодичностью в 1-1,5 недели, меня кормили обещаниями, что они уточнят информацию и перезвонят, но звонков я так и не получил. 04.03.18 приехал в магазин сам, подняв вопрос о том, почему они не сообщают информацию о телефоне, на что получил ответ, что они забыли. Далее поднял второй вопрос о том, что скоро истекает гарантийный срок ремонта, и что они мне предлагают в этом случае, возврат средств или новый телефон этой же модели. На что мне заявили, что по истечению гарантийного срока ремонта (45 дней) я должен написать претензию магазину о том, что они просрочили срок и потребовать возврата денег. На рассмотрение этой претензии, как они сказали, уйдет до 35 рабочих дней в соответствии с законом, но на какой закон они ссылаются объяснить не смогли. Вопрос - должен ли я писать претензию магазину о просрочке гарантийного ремонта или же просто могу потребовать возврат денег?
Читать ответы (3)
Мария
26.11.2015, 22:48

Проблема с зарядкой iPhone 5s - возможность возврата денежных средств

6 месяцев назад купила айфон 5s. после пользования им эти полгода он перестал заряжаться, точнее питание идет, а % заряда убывают. Сдала по гарантии в сервисный центр, мне просто восстановили ПО и сказали, что сейчас все в норме. Через день возникла аналогичная проблема. Я снова пошла в сервисный центр, но уже с заявлением на возврат денежных средств. По скольку в законе о защите прав потребителя ст.18 указано, что возврат денежных средств возможен либо в течение 15 дней с преобретения товара либо в том случае, если дефект появляется повторно после ремонта. На мое заявление юрист компании ответил отказом, т.к.дефект устраним и они готовы заменить деталь. НО ведь поломка выявляется вновь после ремонта! Следовательно я могу требовать от них возврата денежных средст?
Читать ответы (1)
Вячеслав Николаевич
06.03.2015, 21:11

Проблемы с ремонтом телефона в МТС - отсутствие смс, невыполнение сроков и отказ от возврата

Сдал на ремонт телефон в мтс. Срок ремонта - 45 календарных дней. Сотрудник предупредил, что как только телефон будет отправлен в сервисный центр, мне придет смс. Дни шли, смс не приходило. Я выждал все 45 дней, от них ни звонка, ни смс. Пришел в офис, спросил, где телефон, ответ-неизвестно. Написал претензию на возврат телефона. Претензии у них рассматриваются до 10 дней, по заверениям сотрудников. Ответа за эти дни, так и не было. Я пошел еще раз в офис. Сотрудник офиса при мне дозвонился начальству, там ему сказали, что ответ пришлют через 20 минут. В этот раз ответ на претензию был получен. Они одобрили возврат денежных средств. А мое требование было возврат телефона. Такое ощущение, что они ответили автоматически, даже не читав мое заявление. Бумагу из сервисного центра не предоставили, и не могут объяснить вообще, где телефон находится, и что с ним произошло. С момента отдачи телефона на ремонт и хоть каким-то их ответом прошло около 100 дней. Подскажите, что делать в такой ситуации, и куда обращаться?
Читать ответы (3)