Что делать, если подошва зимних сапог треснула перед окончанием гарантии?

• г. Екатеринбург

Купила зимние сапоги, обнаружила на днях, что треснула подошва но не на сквозь, а ближе к стопе слой, до конца гарантии остался один день и сегодня конец дня, в этот период четыре дня были морозы-30, наверно тогда и лопнула, на знаю, только заметила, что делать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Обращаться в магазин с претензией о качестве и возврате сумму. Просто обувь которую вы купили могла не соответствовать температурному режиму до минус 30. А в ней можно только например ходить до минус 25. Вам необходимо с чеком и коробкой и с обувью прийти в магазин и написать заявление о возврате денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

12.12.2015 купила зимние сапоги стоимостью 7800 руб. Сегодня обнаружила что подошва треснула на одном сапоги. Во вкладыши указана гарантия 30 дней. Правил ухода не нарушала. Подавала несколько раз. Что делать?

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря.

Вчера обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. Срок уже прошел. Саоги стояли 5300 рублей.

Что можно предпринять в данной ситуации. Ведь зима еще не закончилась.

Купила демисезонные сапоги 21 января носить начала через неделю т.к. были морозы через четыре дня лопнула подошва сапоги купила в рассрочку до 22 февраля нужно за них расчитаться могут ли мне обменять сапоги.

Я купила зимние сапоги 27.12.2014 г., а 26.02.2015 года заметила, что подошва лопнула на одном сапоге. Мне при покупке не был дан чек. могу ли я обменять эти сапоги на другие?

Купила сапоги зимни в конце октября гарантия один месяц со дня покупки, зимний сезон начинается с первого ноября, сапоги начала носить в ноябре, порвались в декабре... что делать? Сапоги стоят три тысячи, считаю дорого для одного месяца носки.

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила,

что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог

Одна тысяча восемьсот рублей.

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, я купила кож. ботинки 02.03.2014. Гарантия выписана 33 дня, т.е прошла, но днях заметила, что подошва треснула в 4 местах. Как мне поступить в этой ситуаций?

Купила зимние сапоги 3 недели назад на рынке. Не одевала их до настоящего дня (мороза не бало). Сегодня одела. Пришла на работу и обнаружила, что сапоги начали трескаться и облазить (набук). Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение