Превышение сроков и отсутствие связи с ПБОЮЛ после заключения договора на обивку мебели - как защитить права ИП
Заключили договор с ПБОЮЛ об оказании услуг (обивка мебели) в течении 21 дня. Прошло полтора месяца. Все это время были одни обещания. "Заболели, привезем на след. Недели" , а теперь вообще трубки не берут. Что делать? ИП существующее.
Пишите претензию ИП.
Вы имеете права в рамках ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если ИП претензию не удовлетворит - иск в суд.
Спросить