Недостатки при эксплуатации мойки воздуха Timberk TAW H3D - требуют возврата денег или замены товара
18.09.2016 г. мною была приобретена мойка воздуха Timberk TAW H3D. В процессе эксплуатации, через 2 дня, т.е. 20.09.2016 г. проявились недостатки, а именно: мойка воздуха отключалась через несколько минут после включения, мигал датчик уровня воды, хотя воды в мойке было достаточно, эксплуатация проводилась в соответствии с инструкцией. 20.09.2016 г. я отдал товар в магазин на экспертизу. 11.11.2016 г. товар вернулся с экспертизы с резолюцией "Все исправно". Дома, при включении через несколько минут, мойка снова выключалась, мигал датчик низкого уровня воды, хотя уровень воды был высоким. 15.11.2016 г. я вернул товар в магазин на проверку. Через 1 час после возврата товара, специалист магазина позвонил и подтвердил, что через 20 минут после включения, мойка выключалась и мигал датчик "низкого" уровня воды. До этого, когда я находился в магазине, вышеуказанный специалист сообщил мне, что после его консультации с управляющим, магазин оставит у себя мойку воздуха проверит ее на работоспособность. Если товар не исправлен, будет составлен акт неисправности и мне вернут деньги, либо предложат заменить товар. 17.11.2016 г. я пришел решить вопрос с возвратом денег за товар. Управляющий заявил мне, что возврат денег невозможен, т.к. надо провести диагностику мойки. В ответ я передал ему претензию с подробным описанием проблемы и требованием возврата денег.
Спустя 10 дней после передачи претензии, ответ так и не был получен. Имею ли я прав требовать деньги? Как можно поступить в данной ситуации.
Спасибо.
Здравствуйте! Имеете такое право. Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
Спросить
В данном случае необходимо обращаться в суд с иском на возврат денег и кроме этого применить к ним и финансовые санкции, второй экземпляр претензии у Вас остался?
СпроситьЗдравствуйте, Илья!
Поскольку Вашу претензию не удовлетворили, Вы имеете полное право обращаться в суд для взыскания стоимости товара, процентов за нарушение правил возврата денежных средств, компенсации морального вреда.
В исковом заявлении ссылайтесь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
Так же направьте жалобу в Роспотребнадзор.
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
СпроситьВозможность возврата - Можно ли вернуть купленный онлайн мойку воздуха через 7 дней после покупки?
Неделя после покупки - техника перестала работать. Могу ли я требовать возврата денег от производителя?
Как решить проблему с недовольством моек высокого давления - возврат денег или обмен товара?
Возврат бракованного ноутбука - борьба с магазином и правомерность действий
Клиент требует возврата товара из-за проблем с сбором талой воды - правомерно ли его требование?

