Автомобиль остановился из-за некачественного масла - как доказать вину официального дилера Шкода?

• г. Омск

Обратился в к официальному дилеру автоцентра Шкода для проведения ТО-2, автомобиль находился на гарантии, где мне заменили моторное масло и другое. В ноябре похолодало и температура воздуха упала до-30 градусов, ехал на личном автомобиле и загорелся датчик давления масла, после чего автомобиль остановился и не заводился, все приборы самостоятельно отключились. Вызвал эвакуатор и отправил автомобиль в специализированное СТО, где вскрытие двигателя показало что поломка произошла из-за масляного "голодания", т.е. в данном масле была вода, которая замерзла в картере двигателя при низких температурах, и вывело из строя масленый насос и в последующем весь двигатель. Подскажите пожалуйста как доказать вину официального дилера Шкода по факту некачественного моторного масла залитого в двигатель при проведении планового ТО.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Документы о проведении ТО, экспертиза масла, экспертиза причин поломки двигателя. Предъявите претензию дилеру автоцентра Шкода с приложением указанных документов. В случае отказа в удовлетворении претензии - обращайтесь в суд.

Спросить