Проблема с заказом в магазине - покупателям отказывают в возврате денег и делают заказ без их согласия. Что делать в данной ситуации?

• г. Красноярск

Ситуация. В магазине приобрели два ковра. Оба ковра не подошли по размеру и их вернули в магазин. В магазине решили, что в данном же отделе, закажем, ковры нужных размеров, оставив деньги, за вернувшие ковры, в качестве задатка. Продавец записала имя, номер телефона, нужные размеры и три варианта ковров. После чего продавец, пообещала, в ближайшее время позвонить покупателю для приезда их в магазин и уточнения оставшихся нюансов, а именно, наличие ковров на складе и цене. Через более двух недель, пришли в магазин с просьбой возврата денег, т.к. до сих пор из магазина ни кто не позвонил. На что продавцом, был дан отрицательный ответ. Сначала она начала говорить о том кто ей вернет 3% (расчет был безналичным), потом начала говорить о том, что нужно было деньги забирать сразу, а сейчас уже две недели прошел и все. А потом сказала, что заказ и вовсе уже сделан! И слышать она больше ни чего не хочет.

Они без ведомо покупателя сделали заказ! Как так? Подскажите, что нужно делать в данной ситуации, что писать, куда обращаться! На руках имеется чек.

Спасибо)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для возврата денег необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, на сдачу ковров документ оформляли?

Спросить