
Проблема с заказом в магазине - покупателям отказывают в возврате денег и делают заказ без их согласия. Что делать в данной ситуации?
Ситуация. В магазине приобрели два ковра. Оба ковра не подошли по размеру и их вернули в магазин. В магазине решили, что в данном же отделе, закажем, ковры нужных размеров, оставив деньги, за вернувшие ковры, в качестве задатка. Продавец записала имя, номер телефона, нужные размеры и три варианта ковров. После чего продавец, пообещала, в ближайшее время позвонить покупателю для приезда их в магазин и уточнения оставшихся нюансов, а именно, наличие ковров на складе и цене. Через более двух недель, пришли в магазин с просьбой возврата денег, т.к. до сих пор из магазина ни кто не позвонил. На что продавцом, был дан отрицательный ответ. Сначала она начала говорить о том кто ей вернет 3% (расчет был безналичным), потом начала говорить о том, что нужно было деньги забирать сразу, а сейчас уже две недели прошел и все. А потом сказала, что заказ и вовсе уже сделан! И слышать она больше ни чего не хочет.
Они без ведомо покупателя сделали заказ! Как так? Подскажите, что нужно делать в данной ситуации, что писать, куда обращаться! На руках имеется чек.
Спасибо)
Для возврата денег необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, на сдачу ковров документ оформляли?
Спросить
Возврат надлежащего товара - что делать, если покупатель отказывается забрать деньги через юристов?
Как вернуть деньги за невостребованный товар - претензия на возврат оплаты без наличия договора
Магазин отказался вернуть деньги на карту покупателя после ошибки в номере карты - что делать?
Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина
