Претензия на незаконный ремонт - Купленный смартфон отремонтирован без согласия покупателя

• г. Белгород

Купила тел. смартфон, через полтора месяца он просто потух, до этого сам перезагружался и батарейку не держал... я его отвезли в магазин, оформили документы на проверку качества, а не на ремонт, сказали ждать 20 дней. На 19 й день мне пришёл телефон уже отремонтированный, в котором заменили материнскую плату, батарейку и ещё 2 детали, меня о том что будет проводится ремонт не оповестили. Я написала претензию, что не имели права производить ремонт без моего ведома и прошу вернуть деньги, на что пришёл отказ (с момента покупки якобы прошло 2 недели и сейчас товар уже надлежащего качества) Как быть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! В таком случае обращайтесь в суд, также подайте жалобу в управление Роспотребнадзора

Удачи Вам и всего хорошего, обращайтесь ещё, если будут вопросы.

Спросить
Наталия
02.12.2016, 16:00

Проблемы с качеством и сервисом - что делать с телефоном после повторной неудачной ремонта в МТС?

Скажите пожалуйста, я приобрела в МТС телефон с сенсорным дисплеем, через полтора месяца он просто потух, отправила через этот же магазин на проверку качества, без согласия на ремонт мне его отремонтированный, поменяли почти пол телефона, меня об этом не оповестили, что будет ремонт. Написала притензию-отказали, якобы сейчас тел. надлежащего качества. После того как я его забрала, в этот же день я заметила что экран в верхних двух углах отелей и треснут стилус, хотя я его сдавала им в идеальном состоянии с момента ремонта не прошло 2 недели, я опять пишу претензию, опять отказ... отправили опять на проверку качества... могу ли я потребовать возврат или обмен или они опять его отремонтированный должны?
Читать ответы (1)
Владимир
18.11.2019, 23:32

Нужно ли писать претензию о возврате денег при проблемах с технически сложным товаром, приобретенным в магазине ДНС?

Я купил технический сложный товар, материнскую плату в магазине ДНС и дома при проверке оказалось что не работают часть USB и SATA разъемов. На следующий день я сдал её в магазин, но претензию не писал. Работники магазина сослались на то, что сами не могут проверить товар и предложили отправить на проверку качества. Я согласился. Сказали что нужно 10 дней для проверки. 10 дней прошло. Ответа пока нет. Сегодня 12 день со дня покупки. Нужно ли писать претензию о возврате денег? Ведь по истечению 15 дней будет только ремонт товара, а не возврат товара. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Алина
21.04.2017, 12:50

Задержка в проверке качества - могу ли я требовать новый телефон и возврат защитного стекла?

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон? Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?
Читать ответы (5)
Наталья Александровна
06.12.2014, 15:24

Как вернуть деньги или обменять смартфон после его возврата в магазин?

Купила смартфон, не понравились динамики. На 9 день отдала в магазин. Мне оформили документ, в котором значится, что смартфон должен пройти проверку качества и только тогда уже будет какое-то решение. Сказали, что на 11 день можно приходить забирать его. прошло уже 14 дней, смартфона нет. Проверила статус проверки в интернете, результат - аппарат исправен. Имею ли я право вернуть деньги или обменять его на аналогичный аппарат, но, например, другого цвета? Спасибо.
Читать ответы (2)
Оля
21.05.2019, 01:27

Проблемы с телефоном - игнорируются претензии и отрицается гарантийное обслуживание

Купила телефон через 3 месяца появилось желтое пятно, отнесла в магазин мне по гарантийному талону заменили экран телефона, прошло 6 месяцев снова появилось желтое пятно, написала претензии о том чтоб заменили телефон надлежащего качества, так как гарантия заканчивается, взяли на проверку качества телефон, в притензии указала чтоб меня письменно оповестили где и время проверки качества. Этого не сделали. В заключении написали изогнутый корпус телефона, гарантии не подлежит, и из за этого появилось желтое пятно. При сдачи телефон был нормальный вернули чуть изогнутым что делать. Сотрудники магазина при приеме не указывали дефекта изогнутого телефона. И почему первый раз отремонтировали телефон а сейчас со слались на изогнуты корпус, сдавала телефон в нормальном виде. Что делать.
Читать ответы (4)
Олеся
28.09.2015, 21:25

Проблемы с телефоном - Задержка в возврате денег после проверки качества

Меня зовут Олеся. У меня проблемы с телефоном. 8 августа я купила телефон Fly за 4000, через 13 дней принесла его обратно в магазин описав его проблемы. Магазин забрал телефон на проверку качества и дали под роспись бумагу в которой указано что проверка будет длится с момента передачи телефона в сервис но не более 20 дней. После 25 дней не получив телефон я написала претензию на возврат денег. После прошедших еще 10 дней после написания претензии я настойчиво прошу вернуть мне деньги, на что по телефону отдел претензий магазина сказал, что телефон хороший дефектов не имеет, что он будет в магазине через три дня. Я им сказала что мне нужны деньги так как они просрочили все возможные сроки, и что я подам в суд. Подскажите пожалуйста что мне делать? Звоните пож-та завтра днем...
Читать ответы (2)
Азат
24.05.2013, 00:09

Проблемы с новым телефоном из Евросети - возможность расторжения договора по результатам проверки качества

Здравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?
Читать ответы (1)
Светлана
04.11.2018, 16:44

Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?
Читать ответы (2)
Татьяна
24.09.2015, 11:31

Проблемы с батареей - Возможности возврата или обмена смартфона Леново А 328?

28 августа 2015 года я купила смартфон Леново А 328. спустя пару недель начались проблемы с батареей, обратилась в магазин, где мне сказали, что надо отдать телефон в сервисный центр, где произведут ремонт в течении 45 дней. Тк с момента покупки прошло больше 14 дней, то проверки качества не будет, его сразу отправят на ремонт. Телефону нет еще и месяца, а уже ремонт! Могу ли я вернуть себе деньги или обменять свой телефон на новый?
Читать ответы (1)
Екатерина
29.07.2015, 07:16

Покупка мобильного телефона - проблемы с сетью и пытаемся вернуть деньги

Купила моб. телефон вечером. По приезду домой и вставив сим-карту, выяснилось, что с телефона невозможно сделать ни один вызов - пишет: Не зарегистрирован в сети. На следующий день утром я отвезла его обратно в магазин. Они сказали, что отправляют его на проверку. Через 20 дней он пришел и оказалось, что его отремонтировали - заменили материнскую плату. Я написала претензию на возврат денег. На что пришел ответ, что товар уценен и они его мне будут бесплатно ремонтировать 6 месяцев. Но меня не предупреждали о том, что товар уценен. И в чеке у меня нигде не указано ни то что товар уценен, ни причина его уценки. Могу ли я вернуть деньги или нет?
Читать ответы (2)