Потребитель требует возврат денег за неисправность товара - стоит ли судиться?
У меня потребитель купил товар, все работало нормально. А через месяц он пришел с жалобой, что этот прибор не включается, требует вернуть деньги.
Конечно, закон на стороне потребителя, и на вид нет повреждений.
Но я все же думаю, что это он сам что-то неправильно подключил.
Стоит ли судиться?
Здравствуйте! Для начала возьмите товар на проверку качества и, при необходимости, на экспертизу. Далее уже будет понятно, стоит или в суд или нет.
СпроситьЗдравствуйте. Трудно дать правильный совет при таком недостатке информации. Но если Вы убеждены, что потребитель неправ, то предложите ему обратиться в суд.
Удачи ВАМ.
СпроситьВы имеете право назначить экспертизу качества. Если она покажет заводской брак, то покупателю товара придётся возвратить деньги.
СпроситьПримите товар и сделайте проверку качества его. В зависимости от результата действуйте в соответствии со ст 19 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Это уж Вы должны решить, стоит ли судиться или нет. Вы же, наверное, проверили товар. Вот исходя из того, что увидели, а также с учетом Вашего опыта, Вам и надо поступить.
Бог Вам в помощь.
СпроситьДоброго времени суток, в данном случае вы обязаны установить вашу вину экспертно. А дальше делайте свои выводы по поводу действий. Удачи вам.
СпроситьЗдравствуйте. Что именно не работает, Вы проверили? Ваше указание:
этот прибор не включаетсяскорее всего означает, что не подается питание, иначе бы Вы, наверное, сказали, что прибор не работает.
Блок питания проверили?
Удачи Вам.
СпроситьЕсли Вы думаете, что потребитель виноват, то надо судиться. Тем более это у него не первый раз. Бывают такие пройдохи которые все хотят на халяву.
Спросить