Возможен обмен наушников с дефектом, приобретенных 16.11.16 в салоне МТС?

• г. Казань

Купил 16.11.16 наушники в салоне мтс. Через 13 дней один наушник сломался и не воспроизводит музыку. Могу ли я завтра потребовать обмен товара?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если товар ненадлежащего качества, то Вы можете его вернуть или поменять в течении 15-ти дней. Главное, чтобы причина неисправности была - заводской брак, а не Ваши действия.

Спросить

Вы можете заявить данное требование в течение 15 дней с момента покупки.

Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да,можете потребовать замену товара. Подавайте претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. И в случае отказа в суд.

Спросить

Купил 16.11.16 наушники в салоне мтс. Через 13 дней один наушник сломался и не воспроизводит музыку. Могу ли я завтра потребовать обмен товара?

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу со ссылкой на 18 ст. ЗоЗПП. Наушники заберут на экспертизу, если выясниться что это заводской брак - обменяют или вернут деньги. Если неправильная эксплуатация - ничего не вернут.

Спросить