Гарантийное обслуживание наушников при покупке комплектом с iPhone 5S - есть ли оно и на какой срок?

• г. Саратов

Купила 2 месяца назад наушники котoрые шли в комплекте c Айфоном 5S.Авторизованный центр предоставляет наушники новые на замену старым. Но отказывается от гарантийного обслуживания наушников. Должны ли они дать гарантию и на какой срок?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А что с наушниками не так? Если они были ненадлежащего качества и были на гарантии, то при замене наушников на новые Вам также должны дать гарантию. Ст.18,19 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Ирина
30.11.2016, 00:19

Сервисный центр заменил наушники по не полной гарантии в связи с аргументацией от клиента

Сервисный центр поменял наушники, но только потому что "клиент",бла, бла.Но при этом отказывается дать гарантию на срок 1 год, а только на 4 месяца, оставшиеся месяцы от гарантии на год, якобы прошло 2 месяца. А гарантия на наушники всего 6 месяцев.
Читать ответы (1)
Алексей
07.08.2015, 10:47

Возможна ли замена потерянных наушников по гарантии?

Шесть месяцев назад купил себе наушники и у них гарантия 2 года. Наушника я потерял, но гарантия и коробка от наушников при мне. Можно ли что-нибудь сделать по гарантии?
Читать ответы (1)
Марина
26.08.2014, 21:43

Наушники Филипс - магазинный сервис-центр отказал в замене на новый товар или возврат денег - законные действия?

Купила наушники Филипс, гарантийный срок 1 год. Через 5 месяцев не работает левый наушник, в нем нет звука. Внешний вид наушников без претензий. Магазинный сервис-центр отказал мне в обмене на новый исправный товар или возврат денег. Наушники приняли для проверки качества товара, отправив в Москву на 20 дней. Законны ли действия работников магазина при отказе замены на новые?
Читать ответы (1)
Никита
06.02.2019, 04:27

Как МТС должны заменить наушники iPhone 7 с работающей гарантией

8 месяцев назад купил Iphone 7, в скором времени правое ухо на наушниках которые шли в комплект стало плохо работать и появились шумы. Гарантия еще действует. Я правильно понимаю, что МТС должны заменять наушники на новые?
Читать ответы (2)
Павел
28.01.2017, 16:26

Возможно ли вернуть телефон по гарантии при оторванном наушнике?

Оторвался один наушник. Наушники шли в комплекте с телефоном. Если у меня обнаружится неисправность в телефоне, то примут ли его по гарантии назад, если наушник оторван?
Читать ответы (1)
Дарья
13.03.2017, 07:56

Проблема с наушниками Samsung A3 2016 - Как получить замену или ремонт?

Купили в декабре 2016 телефон. Самсунг а 3 2016 в комплекте шли наушники, отработав 3 месяца один наушник отказался работать, как я поняла провода отошли, что мне делать, могут ли предоставить другие наушники или починить эти? Просто они шли именно в комплекте с телефоном.
Читать ответы (1)
Артур
31.07.2016, 02:38

Проблемы с комплектующими iPhone 5s - зарядка и наушники - гарантийный случай или нет?

Буквально месяц назад заказал iPhone 5s , в комплекте стандартно шли наушники, зарядка и прочие атрибуты. Были неполадки с телефоном, но в последствии их устранили, так как имелся гарантийный талон. Позже я обнаружил, что телефон не заряжается с помощью зарядки, которая шла в комплекте. Позвонив в сервисное обслуживание, меня поставили в известность, что зарядное устройство-это не гарантийный случай, зарядку можно купить в любом магазине. Мне пришлось купить новое зарядное устройство. Через некоторое время у меня сломались наушники, которые так же шли в комплекте, точнее звук в левом наушнике стал значительно тише, а потом и вовсе пропал. Хотелось бы узнать, наушники - это гарантийный случай или нет?! Они всё-таки стоят приличных денег.
Читать ответы (2)
Арина
12.09.2021, 07:55

Проблемы с гарантией - магазин не принимает наушники без комплекта упаковки

Купила наушники, не работает одно ушко, я обратилась в магазин, они сказали предоставляют ремонт наушников, но при этом обязательно надо иметь комплект (упаковка), которую я выкинула! Наушники стоят 5000 р и не прослужили даже месяц.
Читать ответы (1)
Вячеслав
15.05.2022, 16:45

Как правильно оформить гарантийный ремонт на беспроводные наушники Sony wx1000xm4 в магазине DNS?

Купил в ДНС беспроводные наушники Sony wx1000xm4. Спустя 10 месяцев эксплуатации сломалось крепление правого наушника, дальнейшая эксплуатация невозможна. Наушники на гарантии. При обращении в магазин, консультанты ДНС предлагают сдать наушники в сервисный центр для проверки. Перед отправкой наушников на проверку дают на подпись документы о проведении гарантийного ремонта, нужно ли их подписывать? Возможен ли возврат средств? Прошу Вас дать рекомендации по правильному порядку действий в таком случае. Спасибо.
Читать ответы (2)
Николай
18.02.2008, 14:39

Задерживают выдачу наушников - могу ли вернуть деньги за телефон на гарантии?

Сломались наушники, которые шли в комплекте с телефоном. Отнес их в сервисный центр, там сказали, что ремонту они не подлежат и выдадут новые. Но прошло уже 45 дней и наушники мне не возвращают. Могу ли я вернуть вернуть деньги за телефон? Телефон находится на гарантии.
Читать ответы (1)