Сервисный центр заменил наушники по не полной гарантии в связи с аргументацией от клиента

• г. Саратов

Сервисный центр поменял наушники, но только потому что "клиент",бла, бла.Но при этом отказывается дать гарантию на срок 1 год, а только на 4 месяца, оставшиеся месяцы от гарантии на год, якобы прошло 2 месяца. А гарантия на наушники всего 6 месяцев.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Гарантийный срок устанавливается продавцом, изготовителем. Какой здесь должен быть срок - нам не известно. Не согласны - подавайте письменную претензию, а в случае отказа - в суд.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Дмитрий Шапошников
28.03.2020, 12:55

Сервисный центр задерживает возврат под гарантию наушников уже 60 дней и не возвращает деньги

Сдал наушники по гарантии, прошло более 60 дней. Не возвращают ни наушники ни деньги. Говорят что до сих пор находятся в сервисном центре.
Читать ответы (3)
Наталья
16.01.2017, 15:16

Гарантия наушников для телефона и как действовать при их поломке?

Вопрос такой: купили наушники для телефона за 1200 руб, прошло 6 месяцев и они уже нерабочие, какова гарантия на такую продукцию, что предпринять в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
07.07.2020, 19:58

Сломались наушники спустя 8 месяцев именно конструкция изголовья была хлипкая гарантия до 10 октября 21 года

Сломались наушники спустя 8 месяцев именно конструкция изголовья была хлипкая гарантия до 10 октября 21 года, что-то можно в этом случае сделать?
Читать ответы (0)
Настя
27.12.2018, 10:45

Проблема с гарантией на наушники - сервисный центр отказал в возврате денег, не осмотрев товар

Отнесли наушники по гарантии, тк перестал работать один наушник. В течении месяца позвонили из сервисного центра и сказали что это механическое повреждение. Хотя по упаковке видно что их в сервисном центре даже не смотрели. Денег не вернули. Как быть?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.07.2015, 12:51

Можно ли обратиться в сервисный центр и рассчитывать на гарантию?

Сломался телефон гарантия еще пол года, потерялись наушники из комплекта, что делать в этом случае и примут ли его в сервисный центр? Можем ли мы рассчитывать на гарантию?
Читать ответы (1)
Сергей
13.03.2016, 19:26

Отказ в гарантии из-за слезания краски и царапин на наушниках - законно ли это?

Купил наушники с гарантией 2 года. Через год отказал правый динамик. Сдал в сервисный центр. Но там отказали в гарантии, потому что у наушников слезла краска и имеются царапины на корпусе! Это законно? Если у их наушников краска сама слезает со временем?
Читать ответы (1)