Какие документы и в каких учреждениях необходимо собрать, чтобы приватизировать комнату в общежитии?

• г. Самара

Я и супруг проживаем в общежитии г. Самары, которое было нам предоставлено по месту работы от организации железной дороги филиала ОАО «РЖД» в 2007 г. В 2010 г. общежитие передано городу.

Планирую приватизировать комнату на себя, имеются следующие документы:-Договор найма специализированного жилого помещения заключенный между «нанимателем» мной и «наймодателем» филиалом ОАО «РЖД» сроком с 27.08.09 г. до 27.08.14 г (до этого с 2007 г. договор найма продлевался ежегодно), в договоре указан полный адрес общежития включая номер комнаты.

- свидетельство о регистрации по месту пребывания, выданное мне до 27.08.14 г. (однако в свидетельстве не указан номер комнаты), у супруга свидетельства о регистрации нет.

*постоянная прописка у меня и у супруга в других городах, но в приватизации по месту прописки мы не участвовали.

Какие документы и в каких учреждениях необходимо собрать, чтобы приватизировать комнату в общежитии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Оксана, вам лучше всего подойти за консультацией в ФРС (регпалату) на арцыбушевской или некрасовской. Они вам дадут полный список документов, который им потребуется, чтобы вы смогли приватизировать жилую площадь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7