Можно ли обменять смартфон, приобретенный в кредит, из-за проблем с связью?

• г. Москва

Могу ли я обменять смартфон, который преобрела в кредит 10 дней назад? Причина - пропадает связь, после перезагрузки телефон начинает работать исправно дня два, а потом связь опять пропадает, сим карты новые.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Спросить
Пожаловаться

У меня возникла неприятная ситуация. Меньше года назад приобрела телефон племяннице в кредит. Он работал исправно в течение трех месяцев, после чего перестал видеть сим-карту. После перезагрузки телефона какое то время работал, но потом вновь связь с сим-кортой была утеряна. Я отнесла телефон обратно в магазин, попросила оформить возврат денежных средств. В магазине менеджер сообщила, что необходимо сделать сначала экспертизу для установления причины дефекта. Ждали месяц. После того, как экспертиза была проведена, меня проинформировали, что телефон в рабочем состоянии. Проблема в сим-карте. По рекомендации продавца я решила заменить сим-карту на новую. То же самое, через неделю она выходила из строя. В общей сложности я приобрела пять разных сим-карт. Пришлось вновь идти в магазин. Продавец сообщил, что нужно делать повторную экспертизу. Я согласилась. Ждала еще месяц. Три дня назад я получила телефон после очередной экспертизы. Продавец настаивает на том, что телефон исправен. Причина в сим-карте. Я произвела все те же манипуляции - купила новую сим-карту. В результате телефон проработал три дня, сегодня он не видит сим-карту.

У меня к вам вопрос, могу я вернуть стоимость телефона или произвести замену на новый? Кредит погасила.

Купил телефон 14 дней назад. Телефон работает в городе исправно, но за пределами центра т.е на окраине города пропадает связь. Меняли сим карты, но никакого эффекта, связи так и нет. Могу ли я его обменять или вернуть деньги?

19.09.2014 купил в салоне про связь смартфон дома обнаружил что пропадает связь и появляется только после перезагрузки. Могу я обменять его на другую модель?

Приобрела смартфон 15.11.2020. Наклеела на него защитное стелко. В процессе эксплуатации обнаружился дефекты:

- пропадает связь по несколько раз в день и не появляется, пока не перезагрузишь смартфон, хотя показывает полную шкалу связи.

- в случае переноса информации с компьютера на смартфон через кабель usb, смартфон не видит файлы, опять же до перезагрузки.

Принесла его в магазин спустя 7 дней с момента покупки. В обмене и возврате денег отказали. Забрали на экспертизу на 10 дней. Выдали договор о сервисном обслуживании.

Вчера вечером позвонили, сказали, что в смартфоне заводской брак и они готовы обменять мне его на новый.

Пришла в магазин. Обменяли на такой же смартфон. Выдали новый чек. Но соответственно деньги за наклеенное стекло мне никто не вернул. Опять пошла клеить защитное стекло.

Сегодня в процессе эксплуатации на новом смартфоне такой же дефект - пропадает связь (за утро раза 4) и не появляется, пока не перезагрузишь смартфон, хотя показывает полную шкалу связи.

Хочу вернуть смартфон и забрать деньги. Так как второй телефон оказался с теми же дефектами. После написания заявления о возврате суммы смогу ли я ее получить сразу? Или опять придется ждать 10 дней и ходить без телефона?

Приобрела месяц назад в связном телефон в кредит, меня много что в нем не устраивает, например: быстро разряжается батарея, плохое качество снимков, периодически пропадают сохраненные номера на сим карте, так че пропадает сим карта не читается, могу ли я по этим причинам вернуть телефон? Сам телефон в отличном состоянии ни царапинки, в воде не бывал.

Купил телефон 14 дней назад. Телефон работает в городе исправно, но за пределами центра т.е на окраине города пропадает связь. Меняли сим карты, но никакого эффекта, связи так и нет. Могу ли я его обменять или вернуть деньги? В магазине отказывается обменивать товар/возвращать деньги, потому что он является технически сложным товаром.

Купил смартфон lg d856 в августе 2015 г в кредит. У смартфона через неделю сломался слот 2 й симкарты. Сказали не аккуратное использование гарантийному ремонту не подлежит. Потом через 2 месяца у смартфона начались проблемы с перегревом. А сейчас смартфон вообще не исправно работает. Телефон не ломался. Сам на другом сервисе ремонтировал слот симкарты. Можно ли обменять телефон или чтобы сделали бесплатную диагностику и ремонтремонт?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила смартфон 20.01.2016 г. на 2 й день начал работать с перебоем слот для сим карты (связь периодически пропадает на час, потом опять появляется). 23.01.2016 обратилась в магазин, в возврате денег отказали ссылаясь на перечень технически сложного товара, смартфон забрали на экспертизу качества. На руках осталась квитанция что забрали смартфон и квитанция о покупке смартфона. Могу ли я вернуть деньги не дожидаясь экспертизы?

Взял телефон в кредит все нормально но переодически отключает сим карты после перезагрузки карты опять какоето время видит может сутки может два часа затем опять отключает отправил по гарантии 27.04.2016 вот думаю сегодня 10.06.02016 могу ли я идти в магазин с вопросом где мой телефон прошло ли 45 дней или завтра так просто не понял с какого дня начинается отщет 45 дней подскажите пожалуйста.

Пропадает 2 сим карта на телефоне, иногда помогает перезагрузка но не на долго. Телефон покупал 8 мес. назад, еще на гарантии, могу я его вернуть или что бы отремонтировали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение