Поднятие тарифов на горячую воду и проблема счетчиков - куда обратиться?
Здавствуйте! Я проживаю в квартире одноподъездного девятиэтажного дома. Всего в доме 72 квартиры. В квартирах установлены счетчики холодной и горячей воды. Наш дом с бойлерной системой горячего водоснабжения. В подвале этого дома установлен общедомовой счетчик, который считает количество энергии (в ккал) затраченной на подогрев воды в бойлере. Расчет тарифа в упр. комп. Производится по очень простой формуле количество энергии (ккал), затраченной на подогрев воды делят на количество кубических метров этой же воды, израсходованной за один календарный месяц. Данные по расходу воды управляющая компания получает от жителей. Ежемесячно мне на почту приходит платежный документ от управляющей компании, по которому я должен оплачивать коммунальные услуги. И с каждым месяцем тариф на горячую воду становится все больше и больше. К примеру, в апреле 2016 года 1 куб. м. воды стоил 136 руб., а в октябре этого же года 181 руб. По этому поводу я ходил разбираться в упр. компанию. Там мне сказали, что - "жители не своевременно предоставляют данные по счетчикам, а некоторые их вообще не предоставляют, в связи с чем и связанно повышение тарифа". Также, я думаю, что одна из причин этому то, что многие недобросовестные жители просто ставят магниты, которые останавливают счетчики. И получается, что управляющая компания вместо того чтобы решать проблему с не платящими жителями, решают ее за счет добросовестных плательщиков, повышая тариф. У меня вопрос: как быть в такой ситуации? Куда идти? И кому жаловаться?
Здравствуйте! По факту необоснованного повышения тарифа на коммунальные услуги вам необходимо обратиться с жалобой прокуратуру. Они проведут проверку и далеко вам официальный ответ.
Спросить