Неисправности после гарантийного ремонта - можно ли вернуть деньги за сломанный телефон в сервисном центре?

• г. Волгоград

Сдал телефон на гарантийный ремонт, он находился в СЦ 32 дня, пришел забирать телефон, обнаружил новые дефекты на нем, была сломана задняя панель. В СЦ все отнекиваются, что якобы она был. Со скандалами они забрали у меня телефон на вторичный гарантийный ремонт. В сумме двух ремонтов телефон находится в СЦ 34 дня. Могу ли я вернуть деньги за сломанный в СЦ телефон?

Ответы на вопрос (2):

Можно потребовать возврата, для этого необходимо предъявить СЦ письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.

Спросить
Пожаловаться

Можете, основываясь на нормах Закона РФ "О защите прав потребителей". Начинать следует с письменной претензии в которой обязательно подробно изложить свои требования.

С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Отдали телефон в ремонт по гарантии, телефон пришел, заменили батарею, сказали что причина поломки была в этом. Пришли забирать телефон, но оказалось, что потерялась задняя панель, т.е. телефон без задней крышки. Со дня начала ремонта прошло уже более 45 дней. Могу ли я забрать деньги не дожидаясь пока отыщется задняя панель?

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!

Сдал телефон по гарантии в ремонт, когда пришел забирать оказалось что задняя панель телефона разбита что делать подскажите деньги за телефон возвращать не хотят покупал в мтс телефон не копейки стоил 29990 помогите.

Сдал телефон на ремонт по гарантии в связи зоводским браком, захрипел динамик. Телефон был в идеальном, состоянии нового телефона. Телефон был в ремонте 30 рабочих дней, когда пришел с гарантийного ремонта я обнаружил дефект на верхней крышке дисплея, отошла от средней части телефона в углу был изогнут корпус средней панели и царапины в этой же части, телефон я забирать отказался, сказал либо исправляйте повреждение либо я жду до окончания 45 дней и пишу притензию на возврат денежных средств. На что они мне ответили что старый акт приема телефона в ремонт по гарантии нужно сдать им, а они напишут новый и укажут новую неисправность замена передней панели-дисплей, на что я отказался так как хотел избежать обмана продавца, ведь тем самым забрав копию акта приема где было написано что телефон новый он мог запросто уничтожить и сказать что вы сдали поврежденный товар и снять с гарантии телефон. Я не согласился на такое и сказал что буду ждать 45 дней либо исправляйте свой дефект. Прошло 45 рабочих дней, ни ответа ни привета, я написал притензию на возврат денег. Есть ли у меня шансы вернуть деньги.

После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?

Приобрел мобильный телефон, через некоторое время обнаружился дефект, сдал его на гарантийный ремонт, прошло 45 дней, пришел в магазин. Они сказали что в связи с ремонтом магазина телефон отправили на другую точку, потребовал вернуть деньги, тоже отказались, сказали что дефект не подтвердился, в итоге ни телефона ни денег, как мне вернуть деньги, телефон уже не нужен?

Телефон сломался, по гарантии отнесла в ремонт, обнаружили производственный дефект, дали акт заключения ремонта, сказали мол вам произведут замену аппарата или вернут деньги. Но чека нет. Как помню он был скреплён с гарантийным талоном, который забрали в сервисе. Могу я вернуть как то телефон без чека? Коробка все есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал телефон в ремонт на платной основе

Выявили дефекты, заказали новые детали и заменили

Когда пришел оплачивать и забирать телефон попросил вернуть мне старые сломанные детали

Мне отказали их возвращать

Имеют ли они право не возвращать их?

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?

Вечер добрый, подскажите, пожалуйста, на счет гарантийного ремонта... Телефон был приобретён пару месяцев назад... Когда телефон приклеивали к чехлу и переклеивали задняя панель стеклянная телефона осталось на чехле. По модели телефона задняя стеклянная панель телефона ни как не должна сниматься и открываться. Можно ли телефон отнести на гарантийный ремонт в магазин, где был приобретён телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение