Проблемы с приставкой цифрового ТВ - магазин предлагает только 10 каналов вместо обещанных 20. Как решить ситуацию?
Сутки назад купил в магазине приставку цифрового ТВ, 20 каналов бесплатно. Меня не устраивает эта приставка, показывает всего 10 каналов. Я хочу вернуть её обратно и взять взамен другую. Думаю что мне откажут в обмене, приставка без дефектов и рабочая. Как быть.
Обязательно откажут, поскольку товар является исправным. Собственно, делать нечего. Можно конечно, попробовать подать в суд и доказать, что вас ввели в заблуждение относитлеьно потребительских качеств, но перспектива весьма туманна и доказывать сложно.
СпроситьКак можно вернуть приставку play station4 в магазин обратно, покупал 24.12.15, приставка полностью рабочая, хочу вернуть деньги, помогите!
Если приставка полностью рабочая то возврат ее возможен исключительно с согласия продавца
СпроситьХочу спросить насчет ст 25!
в том магазине где я купил приставку там еще одной приставке на замену нет!
так вот я имею право просто отдать приставку которую купил и забрать деньги?
Но у этой компании у которой я купил приставку есть еще один магазин в другом районе так вот там есть другая приставка на замену.
МОЙ ВОПРОС: я могу просто отдать приставку и забрать деньги? (в том магазине где я купил нету другой приставки на замену)
но есть в другом магазине (этим магазином владеет эта же кампания)
Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" вы можете вернуть товар и забрать деньги.
СпроситьМожете расторгнуть договор купли продажи, можете и обменять на аналогичный товар, указав это в претензии продавцу
СпроситьЯ купил 3 месяца назад игровую приставку он у меня работал нормально но недавно у меня сломался джойстик! То есть сама приставка работает но одна ее часть а именно джойстик перестает работать глючит вопрос могу ли я вернуть полностью приставку обратно в магазин и вернуть деньги?
Просто магазин может сказать что заменим джойстик на новый и все! а мне нужно чтобы полностью деньги вернули за товар то есть я хочу полный комплект приставки здать обратно в магазин.
Александр...
В лучшем случае вам заменят только джостик...и то, если он сломался не по Вашей вине, а имеет например заводской брак.
Никто возвращать вам деньги за приставку не будет.
Спросить11.01.2016 купили DVB T2 приставку для телевизора (для просмотра цифровых телеканалов), при подключении приставка нашла 10 из 23 каналов вещания, обратился к продавцам с целью обменять или вернуть деньги, продавцы посоветовали взять подороже, что я и сделал доплатив 1000 рублей, придя домой также поймали 10 каналов, вернулся в магазин сказали, что отдадут на проверку в течении 10 дней сообщат результат, сегодня позвонили сказали чтобы я подошёл и забрал товар.11.01.2016
Вопрос является ли приставка сложно-техническим товаром? Так как хозяин магазина настаивает что она пригодна и прошла проверки, но у меня дома эти приставки взятые в этом магазине больше 10 каналов не ловят, возможно ли вернуть деньги затраченные на покупку данного товара если учитывать что им не пользовался и дня?
Можете вернуть, если Вам предоставили недостоверную информацию или товар оказался ненадлежащего качества. ст.10,12.18 закона о защите прав потребителей
Спроситьпросто так не вернете, это действительно технически сложный товар, но у вас есть основания так как не показывают заявленные каналы, пишите претензию
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьХочу открыть пункт сдачи в прокат игровые приставки x-box 360, для этого хочу арендовать место. Все игры находятся на приставке (приставка прошита).
Законно ли сдавать приставку с играми уже на ней.
Дисков отдельно нет и не будет.
Купил игровую приставку в интернет магазине, вчера привезли, оплачивал наложным платежом, дождался товар, осмотрел его заплатил за него сумму. При подключения приставки обнаружил брак, магазин мне посоветовал обратится в центр Сони, и там с ними разбираться. Вся проблема в том что приставка с Европы, а гарантия у магазина не Мировая, и в гарантии мне могут либо оказать, либо за отдельную плату. Так вот как я могу законно получить обратно деньги, или обмен, магазин я так понял не охотно хочет что-то предпринимать. И ещё говорит что об обмене так что я ещё должен оплачивать все транспортные расходы. Интернет магазин в Калининграде.
При обнаружении брака магазин обязан заменить товар либо вернуть деньги, будут проблемы с составлением требований к магазину обращайтесь.
СпроситьВы имеете право требовать или замены товара или возврата уплаченных денежных средств. Для начала напишите претензию, установите срок и направьте заказным письмом или отнесите лично (под подпись и печать на вашем экземпляре). По истечении установленного срока, приглашаю к нам, поможем изготовить исковое заявление в суд.
СпроситьКупила приставку для цифрового телевидения. Через месяц использования когда работала приставка отключили электроэнергию теперь она не работает. Чек потеряла. В магазине дали гарантию две недели. Есть ли шанс обменять эту приставку.
Здравствуйте, Елена!
Нужно изучить гарантийный талон на приставку. Вполне вероятно, производитель дает большую гарантию на товар, в таком случае Вы можете предъявить требования о возврате/замене товара. Но опять же, поскольку неисправность наступила в результате отключения электроэнергии, то при проведении экспертизы наверняка выяснится, что дефект незаводской и соответственно магазин за него не отвечает. В этом случае решать вопрос уже придется с ресурсоснабжающей организацией (энергосбыт).
СпроситьДоброго времени суток! Вероятности обмена в данной ситуации нет. Потому что гарантийный срок товара закончился, к тому же случай не гарантийный.
СпроситьКупила цифровую приставку в магазине цифровой техники "Эпицентр". Приставка не подошла к телевизору. Попыталась вернуть в тот же день-отказали со словами: она исправна. Обратно принимать не будем. Как вернуть деньги и приставку?
Здравствуйте.
Поскольку данный товар является технически сложным, то вернуть ее при отсутствии недостатков не получится. Только предъявлять претензии о непредставлении полной информации о товаре, ст.10 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила игровую приставку в интернет-магазине. Доставка осуществлялась почтой России. Приставка оказалась неисправна. В сервисном центре по телефону сказали обращаться в магазин, где была куплена приставка, для обмена. В интернет-магазине по телефону ответили, что только при предоставлении акта о неисправности из сервисного центра возможен обмен. Я живу в городе, где нет сервисного центра. Как поступить?
Любовь, в интернет-магазине Вас дезинформировали, поскольку никакого Акта о неисправности Вам предоставлять продавцу не надо. Порядок таков: Вы сдаёте товар продавцу, а он уже разбирается о наличии и причинах поломки товара (ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей). Вам необходимо передать товар в интернет-магазин способом, позволяющим удостоверить факт передачи товара с Заявлением о замене товара ненадлежащего качества. В течение 20 дней продавец вправе проверять наличие и причины поломки (ст. 21 ФЗ "О защите прав потребителей). Если продавец по окончании 20 дней не предоставит Вам новый товар, то за каждый день просрочки начисляется неустойка в размере 1% цены товара (ст. 23 ФЗ "О ЗПП"
СпроситьКупила телевизор в магазине неделю назад. Не устраивает длительное время ожидания переключения каналов.
Можно ли вернуть его обратно в магазин и вернуть свои деньги? Спасибо.