Проблемы с приставкой цифрового ТВ - магазин предлагает только 10 каналов вместо обещанных 20. Как решить ситуацию?

• г. Ярославль

Сутки назад купил в магазине приставку цифрового ТВ, 20 каналов бесплатно. Меня не устраивает эта приставка, показывает всего 10 каналов. Я хочу вернуть её обратно и взять взамен другую. Думаю что мне откажут в обмене, приставка без дефектов и рабочая. Как быть.

Ответы на вопрос (1):

Обязательно откажут, поскольку товар является исправным. Собственно, делать нечего. Можно конечно, попробовать подать в суд и доказать, что вас ввели в заблуждение относитлеьно потребительских качеств, но перспектива весьма туманна и доказывать сложно.

Спросить
Пожаловаться

Как можно вернуть приставку play station4 в магазин обратно, покупал 24.12.15, приставка полностью рабочая, хочу вернуть деньги, помогите!

Хочу спросить насчет ст 25!

в том магазине где я купил приставку там еще одной приставке на замену нет!

так вот я имею право просто отдать приставку которую купил и забрать деньги?

Но у этой компании у которой я купил приставку есть еще один магазин в другом районе так вот там есть другая приставка на замену.

МОЙ ВОПРОС: я могу просто отдать приставку и забрать деньги? (в том магазине где я купил нету другой приставки на замену)

но есть в другом магазине (этим магазином владеет эта же кампания)

Я купил 3 месяца назад игровую приставку он у меня работал нормально но недавно у меня сломался джойстик! То есть сама приставка работает но одна ее часть а именно джойстик перестает работать глючит вопрос могу ли я вернуть полностью приставку обратно в магазин и вернуть деньги?

Просто магазин может сказать что заменим джойстик на новый и все! а мне нужно чтобы полностью деньги вернули за товар то есть я хочу полный комплект приставки здать обратно в магазин.

11.01.2016 купили DVB T2 приставку для телевизора (для просмотра цифровых телеканалов), при подключении приставка нашла 10 из 23 каналов вещания, обратился к продавцам с целью обменять или вернуть деньги, продавцы посоветовали взять подороже, что я и сделал доплатив 1000 рублей, придя домой также поймали 10 каналов, вернулся в магазин сказали, что отдадут на проверку в течении 10 дней сообщат результат, сегодня позвонили сказали чтобы я подошёл и забрал товар.11.01.2016

Вопрос является ли приставка сложно-техническим товаром? Так как хозяин магазина настаивает что она пригодна и прошла проверки, но у меня дома эти приставки взятые в этом магазине больше 10 каналов не ловят, возможно ли вернуть деньги затраченные на покупку данного товара если учитывать что им не пользовался и дня?

Хочу открыть пункт сдачи в прокат игровые приставки x-box 360, для этого хочу арендовать место. Все игры находятся на приставке (приставка прошита).

Законно ли сдавать приставку с играми уже на ней.

Дисков отдельно нет и не будет.

Купил игровую приставку в интернет магазине, вчера привезли, оплачивал наложным платежом, дождался товар, осмотрел его заплатил за него сумму. При подключения приставки обнаружил брак, магазин мне посоветовал обратится в центр Сони, и там с ними разбираться. Вся проблема в том что приставка с Европы, а гарантия у магазина не Мировая, и в гарантии мне могут либо оказать, либо за отдельную плату. Так вот как я могу законно получить обратно деньги, или обмен, магазин я так понял не охотно хочет что-то предпринимать. И ещё говорит что об обмене так что я ещё должен оплачивать все транспортные расходы. Интернет магазин в Калининграде.

Купила приставку для цифрового телевидения. Через месяц использования когда работала приставка отключили электроэнергию теперь она не работает. Чек потеряла. В магазине дали гарантию две недели. Есть ли шанс обменять эту приставку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила цифровую приставку в магазине цифровой техники "Эпицентр". Приставка не подошла к телевизору. Попыталась вернуть в тот же день-отказали со словами: она исправна. Обратно принимать не будем. Как вернуть деньги и приставку?

Купила игровую приставку в интернет-магазине. Доставка осуществлялась почтой России. Приставка оказалась неисправна. В сервисном центре по телефону сказали обращаться в магазин, где была куплена приставка, для обмена. В интернет-магазине по телефону ответили, что только при предоставлении акта о неисправности из сервисного центра возможен обмен. Я живу в городе, где нет сервисного центра. Как поступить?

Купила телевизор в магазине неделю назад. Не устраивает длительное время ожидания переключения каналов.

Можно ли вернуть его обратно в магазин и вернуть свои деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение