Обманутый клиент рассказал о негативном опыте в сервисном центре и принимает меры для возврата ноутбука

• г. Москва

По глупости и спешки, был в дороге, через телефон в интернете нашел сервисный центр, позвонил, приехал "мастер", сказал, что проблему можно диагностировать только в специальной лаборатории, вообщем забрал ноутбук и оплату за "диагностику" в размере 1500 руб, обещали через несколько дней дать ответ по диагностике. Масте мне оставил квитанцию с подписбью и печатью.

Прошло около недели, никто не звонит, решил сам позвонить - на телефоне сидит тетка-робот отвечает на все вопросы одной и той же фразой "ваша информация передана, ждите с вами свяжуться" никакой другой информации (контакты ответственных лиц, местонахождение офиса и тд) из нее выудить не удалось... сейчас уже прошло почти 3 недели с момент забора ноутбука, периодически звоню туда напоминаю о себе, но железный голос продолжает "ваша информация передана, ждите с вами свяжуться"

В интернете почитал отзывы - только негатив у всех берут технику и не возвращают, либо за возврат требуют оплатить немыслимые деньги за придуманные услуги...

На лицо 99% мошеники, но что делать?!

Пока написал прензию отправил на их юр адрес, думаю написать заявление в милицию...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите в полицию заявление, понятно что вынесут отказной материал, но опросят их представителя. Вы не указали зарегистрированы ли они в налоговой должным образом.

В вашем случае надо идти и забирать ноутбук.

Спросить