Отказ в приеме клиента на процедуру в 20:00 в связи с невозможностью оказания услуги в рамках рабочего времени

• г. Санкт-Петербург

Записан клиент на процедуру в 20:00. На данную процедуру отводится 3 часа, рабочий день до 22:00. За переработку мне никто не заплатит и спасибо не скажет.

Как правильно написать объяснительную об отказе в приеме клиента?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Приветствую! Объяснительная пишется не для клиента, а для вашего руководства и в произвольной форме. А клиенту достаточно дать устные разъяснения. Объясняться с ним будет уже ваше руководство.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов