Проблемы с новым телефоном из Евросети - возможность возврата денег до истечения 15 дней

• г. Санкт-Петербург

Я купила телефон в Евросети 29.11.2016.

В ходе работы выяснилось, что динамик при разговоре шипит, шумит и издает посторонние звуки. Сегодня обратилась в салон, мне только предложили отправить его на проверку. Могу ли я вернуть деньги за товар, ведь еще не прошло 15 дней после его покупки?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Вы можете вернуть любой товар, даже технически сложный, в течение пятнадцати дней с момента покупки при обнаружении любого недостатка.

Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

У меня есть вопрос, напишите мне, Вы отдали телефон продавцу?

Спросить

Все правильно.

В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);

по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Анна
01.12.2016, 19:21

Возврат денег за телефон с дефектом или отправка на диагностику - что выбрать?

Я купила телефон в евросети 29.11.2016. После выяснилось, что при работе (именно во время разговора) динамик телефона издает посторонние звуки (которые либо усиливаются либо пропадают в виде шуршания и шипения). Сегодня. 01.12.2016 обратилась в салон, мне предложили отправить его в сервисный центр на диагностику. Могу ли я вернуть деньги за товар, ведь ещё не прошло 15 дней после покупки. Или нужно писать претензию и телефон возьмут на проверку (ведь его могут отремонтировать и вернуть)?
Читать ответы (2)
Надежда
29.09.2014, 13:07

Проблемы с мобильным телефоном после покупки - что делать, если салон связи отказывается его поменять?

Купили мобильный телефон в салоне связи Евросеть. После покупки вставили свою сим карту, стали пользоваться. Но в скором времени при разговоре в трубке стали присутствовать шумы, звуки. Пришли в салон связи для обмена, но нам его не поменяли, сославшись на то, что это связь виновата. После покупки не прошло еще и 14 дней. Что делать в такой ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
11.01.2015, 11:00

Как правильно оформить заявление и вернуть деньги за некачественный телефон, приобретенный в магазине Связной.

Купила телефон с магазине Связной, выяснилось телефон разряжается очень быстро, хрипит динамик при разговоре, зависает. Прошло 7 дней. Как правильно оформить заявление, вернуть деньги за некачественный товар.
Читать ответы (1)
Drakon
17.06.2016, 06:46

Проблемы с новым телефоном - Шипение динамика и негативный опыт обращения в магазин. Как вернуть деньги без сдачи телефона?

Восемь дней назад купила новый телефон, при первом разговоре по нему зашипел динамик! И так и продолжалось то шипит то не шипит! Естественно мне это не нравиться после 4 дней после покупки я обратилась в магазин где покупала, с просьбой вернуть деньги или поменять телефон на что мне сказали что этого не возможно сделать, только после того как вы с сдадите его на 21 день в сер центр на диагностику! Я не стала его сдавать т.к они вернут его уже отремонтированам! Я написала притензию, пришёл ответ что либо на ремонт 45 дней, либо на 21 дней! Помогите пожалуйста, имею ли я право вернуть деньги без сдачи телефона пока не истекло 15 дней и как мне доказать это?!
Читать ответы (1)
Иван
12.10.2017, 07:00

Проблема с телефоном - как вернуть деньги или получить новый аппарат быстрее?

Купила телефон в Евросети вчера, сегодня отказал динамик, сказали примут только на проверку какчества, я осталась без телефона, а телефон это моя работа, как то можно вернуть деньги или новый аппарат быстрее и сколько проверка качества по времени?
Читать ответы (3)
Анастасия Анатольевна
31.07.2014, 21:12

Как подготовиться к ответу салона на диагностику телефона и вернуть деньги за него?

29.07 2014 г купила телефон смартфон samsung g355 galaxy core 2 ds в салоне с дефектом: посторонние шумы в динамике, эхо при разговоре, слабый звук. Вернула телефон в магазин на диагностику, сказали ждать 20 дней ответа. Как мне подготовиться к ихнему ответу; так что бы вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Катерина
19.12.2012, 12:38

Купила смартфон в салоне сети 7 декабря 2012 г. Обнаружила недостаток: телефон репит при звучании.

Купила смартфон в салоне сети 7 декабря 2012 г. Обнаружила недостаток: телефон репит при звучании. Обратилась в салон для возврата денег за телефон или его замену - сказали, что только могут на экспертизу отправить, но всё равно ничего не докажете, т.к. все телефоны репят, якобы у всех такие недостатки. Еще с момента покупки не прошло 14 дней. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Юлия
25.04.2014, 13:30

Проблема с динамиком в новом смартфоне - что требовать от магазина Евросеть?

22.03.2014 купили смартфон в магазине Евросеть, оказалось, что плохо работает динамик, 03.04.2014 года обратилась в магазин, где мне сказали, что необходима проверка качества, так как технически сложный товар. 24.04.2014 года смс-сообщением сообщили о возврате телефона в магазин. Была произведена замена динамика и ПО. Мы проверили, звук остался прежним. Что теперь я могу требовать от Евросети?
Читать ответы (1)
Юлия
14.06.2011, 13:05

На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик.

Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.11.2018, 15:36

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги при отсутствии информации о ремонте телефона в салоне Евросеть

В мае 2017 года я в салоне "Евросеть" купила сотовый телефон с доп. гарантией на 2-й год. в Июле 2018 года по доп. гарантии отдала телефон в ремонт. После того, как прошло 45 дней с момента сдачи телефона в ремонт, я обратилась в салон "Евросети", где мне ответили, что телефона нет, ждите звонка или смс. На сегодняшний день 07.11.2018 г. телефона нет и нет ни какой информации по нему. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть деньги?
Читать ответы (2)