Проблемы с новым телефоном из Евросети - возможность возврата денег до истечения 15 дней
Я купила телефон в Евросети 29.11.2016.
В ходе работы выяснилось, что динамик при разговоре шипит, шумит и издает посторонние звуки. Сегодня обратилась в салон, мне только предложили отправить его на проверку. Могу ли я вернуть деньги за товар, ведь еще не прошло 15 дней после его покупки?
Добрый день.
Вы можете вернуть любой товар, даже технически сложный, в течение пятнадцати дней с момента покупки при обнаружении любого недостатка.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
У меня есть вопрос, напишите мне, Вы отдали телефон продавцу?
СпроситьВсе правильно.
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);
по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Спросить
Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Проблемы с мобильным телефоном после покупки - что делать, если салон связи отказывается его поменять?
Как правильно оформить заявление и вернуть деньги за некачественный телефон, приобретенный в магазине Связной.
Проблемы с новым телефоном - Шипение динамика и негативный опыт обращения в магазин. Как вернуть деньги без сдачи телефона?
Проблема с телефоном - как вернуть деньги или получить новый аппарат быстрее?

Как подготовиться к ответу салона на диагностику телефона и вернуть деньги за него?
