Как вернуть предоплату за неоказанную услугу по изготовлению рулонных штор?

• г. Ростов-на-Дону

31 октября заказали изготовление рулоных штор на окно. Пришел замерщик, взял предоплату 90% от стоимости заказа. Выписал товарный чек. До сих пор услуга не оказана, деньги не возвращают. Что мне делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Обращайтесь с письменной претензией в организацию, где заказали шторы. Если Ваши требования не будут удовлетворены, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 28]

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

Абзац исключен.

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить

Здравствуйте, Инна!

Надо смотреть договор, какие сроки исполнения в нем указаны. Если нарушены, то можно требовать по суду возврат денег с моральным ущербом и компенсацией убытков. Если договора нет совсем, то здесь надо смотреть, нарушены ли сроки, установленные в правилах оказания данного вида услуг.

Удачи!

Спросить
Юлия
03.09.2018, 08:37

Проблемы с возвратом предоплаты за шторы - что делать?

Вопрос в следующем: обратилась в салон штор за установкой карнизов, пошивом и установкой штор. Выезд на место мастер осуществил, расчеты произвели, после чего в этот же день я попросила сутки на принятие окончательного решения, но предоплату с меня попросили (я внесла 40 000 руб). Я попросила ткани никакие не отрезать. Договор на оказание услуг со мной заключен не был, выдали мне лишь товарный чек, в котором написано-оформление кухни, спальни, гостиной. Приехав на следующий день с целью получить свои деньги (насчитали очень дорого) я получила отказ, мне было предложено получить ткани на 33300 руб. Договориться не получается. Хозяйка салона настаивает, что текстильные изделия возврату не подлежат. Подскажите пожалуйста, есть ли шанс получить деньги обратно?
Читать ответы (11)
Алексей
10.03.2015, 16:18

Как вернуть предоплату и решить проблему с пропавшим замерщиком

Вызвал замерщика на дверь, приехал замерил взял сто процентную предоплату и пропал, выписал товарный чем с печатью инд. Предпринимателя. Теперь не могу дозвониться. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталия
29.06.2017, 13:03

Как вернуть предоплату за не выполненную установку пластикового окна?

Куда пожаловаться, если человек взял предоплату за установку пластикова окна, а работу не выполнил. Заключен договор, есть чек о внесении предоплаты 12000 рублей. Хочу вернуть деньги - не возвращает, игнорирует, на контакт не выходит.
Читать ответы (13)
Олег
19.08.2019, 08:15

Как вернуть предоплату за пластиковые окна, если фирма нарушила сроки поставки?

Скажите возможно ли вернуть предоплату за пластиковые окна и расторгнуть договор если фирма его нарушила с сроками поставок, 1.5 месяца прошло с момента оплаты.
Читать ответы (4)
Сыктывкар
24.08.2018, 10:12

Возможно ли возвратить рулонные шторы сделанные под заказ в другом городе из-за неправильных размеров?

Могу ли я вернуть рулонные шторы сделанные под заказ по нашим размерам в другом городе, но готовые шторы оказались по размерам меньше от нашего заказа.
Читать ответы (2)
Евгений
06.11.2016, 21:18

Проблемы с выполнением заказа штор - отсутствие товара и нежелание ответить на звонки

Заказала шторы, внесла оплату. Мне выдали квитанцию, что с меня взята предоплата за пошив штор. Заказ пообещали выполнить через неделю. Прошло 1,5 месяца. Штор нет, на телефонные звонки не отвечают. Что делать?
Читать ответы (6)