Проблемы с гарантией ОУФК-01 - аптека отказывается от ответственности

• г. Йошкар-Ола

Купили ОУФК-01 (облучатель ультрафиолетовый кварцевый) в аптеке. Гарантия 12 месяцев. Чеки имеются, печати стоят. Через 2 месяца он стал барахлить, а именно:

- перед включением стала продолжительное время мерцать лампа;

- стала нагреваться задняя крышка ОУФК;

- начал истощать ужасный запах плавящегося пластика;

- потемнела лампа.

Сегодня приехал в аптеку с притензией и мне сказала заведующая: - Обращайтесь по контактам, написанным в гарантийном талоне. КОНТАКТЫ ДРУГОГО ГОРОДА ЗА 400 КМ ОТ МЕНЯ (Нижний Новгород) Телефоны указанные на гарантийнике не работают. Разве аптека не должна нести ответственость гарантийного случая, продаваемого электронного товара, перед покупателями? Что делать? Как поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер!

К сожалению, не вижу вашего гарантийного талона.

Советую поступить следующим образом:

напишите претензию согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", отдайте в аптеку вместе с приобретенным товаром. Пусть на вашем экземпляре претензии вам поставят отметку о получении. Пусть проводят диагностику товара и решают вопрос как хотят.

Почти такую же претензию напишите по адресу в Нижнем Новгороде, в данной претензии добавьте слова о том, что такую же претензию вы отдали в аптеку вместе с товаром.

Если вашу претензию не удовлетворят или нарушат сроки для ее удовлетворения, вы вправе решить возникшую проблему в судебном порядке.

УДАЧИ ВАМ!

Спросить

Йошкар-Ола - онлайн услуги юристов