Нарушение прав работников в военкомате - отсутствие питьевой воды и ограничение приватных вещей

• г. Тверь

Работаю в военкомате питьевой воды нет, покупаем за свой счет. Начальник начал возмущатся. Слышала, что по санитарным нормам нам должны предоставлять данную воду. Если да то на какой закон оператся? Также запретили все личные вещи и если мы их используем в работе (например мышки, клавиатуры, чайники, холодильник), то подать данные начальнику и он их поставит на инвентарный учет. Я считаю это нарушением своих прав. Права я или нет. Если да то чем апперировать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Может, и не правы. Воду - да, обязаны обеспечивать предоставление, в рамках соблюдения нормальных условий труда. Именно бутилированную - нет, может быть и фильтрованной, и любой иной, пригодной для питья.

Имущество свое использовать, при работе на имуществе работодателя - можно, но с согласия работодателя - а вдруг, например, это может повредить его имущество?

Спросить

Тверь - онлайн услуги юристов

Игорь Владимирович
28.03.2019, 19:48

Мне инкриминируют нарушение статьи 60 ТК РФ после распоряжения снять ветки у дерева подпирающего трубопровод

Я начальник цеха. Написал распоряжение начальнику смены спилить ветки у дерева которое подпирает трубопровод воды. Начальник смены дал задание слесарю-ремонтнику спилить дерево, что он и сделал. Мне теперь инкриминируют нарушение статьи 60 ТК РФ. Я считаю, что это разовая работа, т.к. в его должностной инструкции написано, что он обязан выполнять распоряжения начальника смены.
Читать ответы (1)
Нина
15.04.2015, 08:07

Проблема с водой - зачем мы платим как за питьевую, если она опасна для здоровья?

Я живу за городом, у нас вода-убийца, краны сразу зеленеют, меняем через пол-года, а с нас берут как за питьевую воду, раньше питьевую воду привозили машинами, сейчас мы её покупаем за 1000 рублей машину, а в месяц на семью 2 минимум машины. Я слышала есть закон, в котором сказано, что в местах, где нет питьевой воды, жителям должны доплачивать. Спасибо!
Читать ответы (2)
Евгений
23.10.2015, 10:10

Некачественный электрический чайник - как предъявить претензию и вернуть деньги?

На днях я купил электрический чайник. После кипячения воды в чайнике, в воде начал присутствовать запах пластмассы и вода имеет неприятный вкус, отдает лекарствами. По советам людей, встречающихся с подобной ситуацией пробовал трижды кипятить воду в чайнике уксусом, а также лимонной кислотой. Результат был отрицательным. По отзывам покупателей данного чайника в интернете увидел аналогичные проблемы с запахом и вкусом. Как юридически грамотно предъявить претензию о некачественном товаре магазину? Как вернуть деньги или поменять товар на аналогичный? Имеют ли они право меня отправлять в сервисный центр? С момента покупки прошло 5 дней. Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Анна
08.12.2015, 12:05

Некачественный электрочайник вызывает опасение у потребителя

Купила электрочайник. Дома налила воды, но при закипании крышка чайника стала вся мокрая, т.е. не гермитична. Я испугалась, что данный дефект в последствии может привести к поломке функции автоматического отключения чайника и ожогу пользователя чайника и понесла в магазин. Настаивала на ст.18 закона о защите прав потребителей, на то,что данный дефект не был оговорен продавцом и это не сложно техническое устройство. Хотела вернуть деньги, но в магазине отказывают, гоорят, что все чайники мокрые.. к тому же на официальном сайте производителя чайника написано, что крышка гермитична, что не дает воде выплескиваться. Является ли такой чайник некачественным? Права ли я?
Читать ответы (1)
Светлана
10.09.2015, 13:34

Судебный иск против ресурсоснабжающей компании в связи с несоответствием питьевой воды нормам и требованием списания

Можем ли мы подать коллективный иск (собственник квартиры моя мама, которая не зарегистрирована по этому адресу и зарегистрированные по этому адресу я и мой муж) на ресурсоснабжающую компанию, питьевая вода не соответствует нормам (результаты Роспатребнадзора есть), счета на оплату за воду на имя матери, вся переписка и приобретение бутилированной воды на имя мужа. Как нам просить суд о списании задолженности по воде и о возмещении расходов на приобретение питьевой воды и морального вреда. Коллективный иск или два отдельных иска?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.01.2017, 03:37

Недопустимые действия руководства МУП - отключение теплоснабжения и горячей воды без альтернативы.

У меня ИП, предоставление банных услуг (баня). В начале отопительного сезона, МУП-ом были выставлены тарифы, которые меня не устроили и было принято решение поставить котел для своего теплоснабжения. Но Воду горячую мне брать совершенно негде, только у МУП. Сейчас поступил звонок от руководства МУП, что они приняли решение отключить от теплоснабжения теплотрассу до моей бани и подачу горячей воды. На мои возражения, где же мне брать воду, началтьник поставил ультиматум: или вода с отоплением или вообще ничего Прошу дать юридическую оценку действиям начальника МУП, а также прошу совета, как поступить мне. Но, на мой взгляд, это вымогательство и недопустимые действия. Спасибо!
Читать ответы (2)
Ирина
25.05.2022, 14:46

Регламентированная сдача воды на анализ при производстве питьевой воды в бутылках - количество раз и штраф за нарушение

Занимаюсь производством питьевой воды в бутылках. Сколько раз я должна отдавать воду на анализ в лабораторию? Чем регламентируется сдача воды на анализ и какой штраф грозит если я несвоевременно сдам воду на анализ в лабораторию?
Читать ответы (1)
...
09.08.2016, 12:27

Просим снизить тарифы на холодную воду - эксперты выявили значительное несоответствие питьевой воды нормам

Вот такая проблема. Специалисты центра гигиены и эпидемиологии взяли пробы питьевой воды. В результате наша вода почти по всем показателям не соответствует нормам. Сейчас подаем коллективное заявление на уменьшение платы за холодную воду. Если не удовлетворят, куда нам обратиться?
Читать ответы (2)
Волков Антон Михайлович
20.08.2014, 19:06

Проблема с покупкой клавиатуры - невыполнение требований и утерянный чек - можно ли вернуть товар?

Проблема в том что моя девушка пришла в магазин за покупкой клавиатуры. Уточнила то что клавиатура должна отвечать требованиям - Пяти одновременно нажатых клавиш. Принеся домой эту клавиатуру проверили этого требования в клавиатуре не оказалось как я понял следует, что продавец специально продал эту клавиатуру в силу своей выгоды. Можно ли ее вернуть в магазин? Еще утерян чек.
Читать ответы (1)
Елена
14.03.2016, 21:53

Проблемы с горячей водой и оплата за некачественный продукт - что делать и как определить правильную температуру?

У нас часто нет горячей воды, т.е она есть но она не горячая, у нас установлены счётчики на потребление воды. Как должны платить за воду если она не соответствует своей температуре? И какой температуры должна быть горячая вода?
Читать ответы (1)