Судебное разбирательство после ДТП на регулируемом перекрестке - Оппонент не дождался остановки автомобилей, свидетели подтверждают. Стоит ли обжаловать решение ГИБДД?

• г. Барнаул

ДТП на регулируемом перекрестке, свидетели показывают в гибдд, что оппонент при повороте налево не дождался остановки всех авто, двигавшихся прямо и налево на перекрестке. Видео предоставленное оппонентом не имеет в зоне видимости светофор, автомобили и пешеходы на том видео торонулись через 4 секунды после дтп. инспектор в определении об отказе сослался на невозможность доказательства сигналов светофора и в этой связи определил не наказывать обоих участников. Явное нарушение оппонентом п 13,4!стоит ли обжаловать начальнику или сразу в суд? деление 50\50 страховой суммы не устраивает тк я уверен что я правил не нарушил.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь сразу в суд, так как смысла нет обжаловать в административном порядке или в прокуратуру.

Свидетелей в суд вызывайте, видео приобщайте к материалам дела. В общем все, что вам поможет все в дело.

А по поводу обжалования в прокуратуру или в административном порядке, смысла нет, потеря времени и нервов.

Спросить
Максим
26.04.2019, 09:17

Авария с участием мотоциклиста - кто виноват - водитель авто или превысивший скорость мотоциклист?

Ситуация следующая, авто поворачивает налево во двор, навстречу летит мотоциклист, летит низко и врезается в правое заднее крыло автомобиля, отлетает порядка девяноста метров на встречную полосу и врезается в припоркованный авто. Суть понятна, автомобиль не уступил. Имеет ли значение превышение скорости мотоциклистом и то что он упал метров за сорок до поворачивающего авто, т.е. врезался в первый авто уже катясь по асфальту? Падение подтверждают записи с камер, скорость - по камерам видно, что большая, но как обычно, тормозной путь у мотоциклиста отсутствует. Можно ли сыграть на том, что из-за высокой скорости он не справился с управлением и не смог избежать аварии?
Читать ответы (10)
Валерий
11.04.2020, 22:03

ДТП на перекрестке - кто виноват и как правильно оценить ситуацию?

Попал ДТП, ехал на зелёный прямо через перекрёсток, меня подрезал автомобиль двигающийся со встречного направления налево, дознавателю говорит что это обоюдка, Какая обоюдка, если он выехал на встречное движение при повороте налево, не дав мне проехать прямо. Хотя сам пишет что я ехал на красный. Как быть?
Читать ответы (4)
Гуля
26.11.2020, 11:18

Авария на перекрестке при повороте налево - обоюдная вина или ошибки водителей?

Авария произошла на перекрестке при повороте на лево. Автомобиль поворачивал на лево, заехал на мигающий желтый-красный. На месте поворота уже был на красный свет, пропустил встречную машину заехавшую на красный свет и начал поворачивать, в тот момент произошла авария. Получается оба водителя заехали на запрещающий сигнал светофора. Обоюдка ли это? Есть видеофайл с сигналами светофора.
Читать ответы (7)
Александр
22.01.2015, 13:27

Брат стал жертвой ДТП, но его виновным признали из-за отказа инспектора учитывать доказательства

Мой брат попал в ДТП, при следующих обстоятельствах: Он совершал поворот налево на регулируемом перекрестке, после начала маневра получил удар в правый бок от другого автомобиля, двигавшегося во встречном направлении прямо. По утверждениям брата и свидетелей ДТП (2 человека в автомобиле брата и 2 человека проходивших мимо), второй автомобиль двигался на высокой скорости на запрещающий сигнал светофора. Оппонент и его свидетель (его супруга, находившаяся на пассажирском сидении) утверждают, что он двигался на зеленый. После рассмотрения дела административной группой вынесено брат признан виновным по ст. 12.18 КоАП РФ (непредоставление преимущества). Со слов инспектора, доказательств того, что оппонент двигался с превышением скорости и на запрещающий сигнал светофора нет. Показания свидетелей инспектор счел недостаточными, т.к. свидетели не могли видеть сигнала встречного светофора. При этом: 1) Свидетели действительно не видели сам светофор встречного направления, однако непосредственно за ним находится дорожный знак, на котором четко видно отражение указанного светофора 2) Светофоры на данном перекрестке оснащены секундомерами и свидетели хорошо запомнили, что в момент когда автомобиль брата начал маневр, на секундомере попутного светофора оставалось 9 секунд до включения желтого сигнала светофора, тогда как режим работы данного светофора предусматривает включение желтого сигнала встречному направлению уже при 14 секундах, с переключением сигнала на красный при 11 секундах. Эти доводы инспектор не принял к сведению, сославшись на то, что свидетели не указали данных факт в объяснениях, которые они написали непосредственно после ДТП. Проводить опрос свидетелей и фиксировать их дополнения к объяснением инспектор отказался, сообщив, что ему достаточно первичных объяснений. Вопрос: Правомерно ли такое решение, и если нет, то по каким основаниям можно его обжаловать? Заранее благодарен.
Читать ответы (3)
Дмитрий
05.10.2020, 21:54

Дорожное происшествие - кто несет ответственность при столкновении на встречной полосе?

При повороте на лево на встречной полосе в попутном направлении, в левую переднюю дверь въехал мотоцикл. Дорога одно полосная. Кто виноват в ДТП?
Читать ответы (6)
Александр
17.05.2017, 17:12

Вопрос об обязанности водителя при повороте направо на однополосной дороге и определение виновности в ДТП с участием мотоциклиста

Двигаясь по однополосной дороге (одна полоса туда и одна полоса обратно), я поворачиваю направо, поворот на права разрешен, в это время двигается мотоциклист справа от меня, по обочине. Происходит ДТП. Я задеваю крылом мотоциклиста. Подскажите, обязан ли я в этой ситуации был посмотреть в правое зеркало при маневре направо? При оформлении ДТП, юридически, будут виноваты оба водителя или только мотоциклист, который двигался по обочине справа от машины? Спасибо.
Читать ответы (6)
Антон
09.08.2018, 12:38

Как избежать лишения прав в случае ДТП с мопедом, двигавшимся по обочине во встречном направлении?

Как быть в следующей ситуации. ДТП с мопедом, который двигался по обочине во встречном направлении при моём повороте налево с главной на второстепенную дорогу при заторе во встречном направлении. Главная дорога имеет четыре полосы, по две в каждую сторону. Мне уступили дорогу автомобили в двух встречных рядах (т.к. был затор во встречном потоке) и когда капот моего автомобиля уже пересек край проезжей части, на обочине мне в правые передние крыло и дверь врезался мопед, едущий по обочине. В данном случае я не видел двигавшийся по обочине мопед вплоть до самого момента удара, т.к. зона видимости ограничена автомобилями, стоящими в пробке, и, соответственно, не уступил дорогу встречному транспортному средству. Имеется запись моего видеорегистратора, на которой видно, что водителя мопеда не видно до самого момента столкновения. Пострадавший водитель мопеда сейчас в больнице, скорее всего будет средней тяжести, т.к. перелом в коленном суставе и будут делать операцию после того как спадет отек. У меня ОСАГО. Страховая должна компенсировать лечение и ущерб мопеду. Подскажите, возможно ли в моём случае избежать лишения прав и что для этого необходимо предпринять. Заранее спасибо.
Читать ответы (5)
Дмитрий
04.05.2013, 15:55

Вопрос - Является ли объезд стоящего автомобиля на перекрёстке с включенным левым сигналом поворота нарушением?

Считается ли объезд стоящего на перекрёстке автомобиля с включенным левым сигналом поворота справа нарушением, если для движения имеется двухполосная дорога с одной полосой в каждую сторону? Перекрёсток + типа.
Читать ответы (1)