Запугивание и передача данных в судебные приставы из-за отказа выкупа посылки - Что говорит закон?
Я заказала вещь через интернет магазин, без предоплаты. Принесли квитанцию не на ту сумму, что я хотела изначально. Для меня показалось дорого и я не стала выкупать эту вещь. Недавно мне прислали СМС на мой телефон. Если я завтра же не выкуплю посылку на почте, ТЕКСТ СМС-В связи с не выкупом заказа мы передаем Ваши данные в федеральную службу судебных приставов. Ваш заказ находится на почте, успейте его выкупить и урегулировать вопрос в судебном порядке. Я считаю, что имею полное право не выкупать ничего. Это мое личное дело. А такое запугивание считаю НЕ ЗАКОННЫМ. Объясните мне пожалуйста права я или нет?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Спросить
Я не могу выкупить посылку на почте. Мне пришло смс" В связи с невыкупом заказа на Джеггинсы мы передаём Ваши данные в федеральную службу судебных приставов. Ваш заказ находится на почте, успейте его выкупить и урегулировать вопрос в досудебном порядке" Имеют ли они на это право.
Вы имеете право не выкупать посылку на почте, если товар вам больше не нужен. Однако нужно иметь ввиду, что с вас могут взыскать расходы по пересылке.
СпроситьКоллега права, посмотрите условия по доставке, возможно они просрочили пересылку, в связи с чем вы вправе отказаться от посылки.
Приставам ваши данные не нужны, это совершенно некорректное запугивание покупателя.
Если продавец несет убытки в связи с пересылкой заказа, от которого вы отказались, он вправе потребовать уплаты стоимости пересылки в претезионном порядке и в случае вашего отказа, обратится в суд за взысканием убытков. Приставы возбуждают исполнительное производство только на основании судебных документов - судебного приказа или исполнительного листа.
СпроситьМошенничество или правомерные действия? Как я отказалась от выкупа интернет-посылки и что мне грозит
Я действительно отказалась выкупать интернет-посылку. Мне приходят сообщения на телефон: В связи с невыкупом заказа на Джейггенсы мы передаём ваши данные в федеральную службу приставов. Ваш заказ находится на почте, успейте его выкупить и урегулировать вопрос в досудебном порядке. Правомочты ли заявленные действия продавцами джейггенцов? Как меня могут обязать оплатить расходы за пересылку?
В интернете заказала Джеггинсы. (утеплённые лосины). Пока они собирали посылку, пока она пришла я себе купила другие и дешевле. Пришёл заказ на почту, а выкупать я его не хочу. И не Выкупаю. Мне стали приходить угрожающие смс от BestPrice такого содержания: Вслучае не выкупа заказа "Джеггенсы" следует обращение в суд для взыскания фактически понесённых расходов. Возможен отказ в банковских кредитах и запрет на выезд за границу. А ЭТО ПОСЛЕДНЯЯ СМС-В связи с не выкупом заказа на Джегинсы мы передаём ваши данные в федеральную службу судебных приставов. Ваш заказ находиться на почте, успейте его выкупить и урегулировать вопрос до судебном порядке! ВОПРОС ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ИХ ДЕЙСТВИЯ? Мне надо их выкупать? Я не могу отказаться от покупки?
Вы имеете право отказаться от товара, заказанного дистанционным способом, однако поскольку вы делали заказ, то обязаны оплатить почтовые расходы в любом случае и более ничего.
СпроситьВ соответствии с ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьПомогите пожайлуста! Заказала джегинсы сразу 3 штуки, пошла на почту хотела выкупить, принесли пакетик на вид будто там три пары носков, я не открывала, сразу отказалась выкупать (3 пары утепленные, ну скажем так пакет пообъемнее быть должен)) Потом мне начали звонить и прямо заставлять выкупить мне этот товар. Я оператору говорила, что я имею право отказаться от покупки, но она ответила в грубой форме что я обязана его выкупить. Сейчас сыпятся смс о всяких угрозах! В случае невыкупа заказа "Джеггинсы" следует обращение в суд для взыскания фактически понесенных расходов. Возможен отказ в банковских кредитах и запрет на выезд заграницу",""" ""В связи с невыкупом заказа на Джеггинсы мы передаём Ваши данные в федеральную службу судебных приставов. Ваш заказ находится на почте, успейте его выкупить и урегулировать вопрос в досудебном порядке."" Помогите мне, что делать?
Добрый день, ничего не выкупайте и не ведитесь на угрозы, никто ничего вам не сможет сделать, посылка простой уйдёт обратно, не волнуйтесь.
СпроситьВаш заказ находится на почте, успейте его выкупить и урегулировать вопрос в досудебном порядке."" Помогите мне, что делать?
Просто угрозы, игнорируйте никуда и ничего не передадут.
СпроситьДобрый день!!! Любой гражданин Российской Федерации по защите прав потребителей, в праве отказаться от условие договора купли продажи, и не выкупать данный товар, вы можете написать претензию у кого заказывали данный товар, если они хотят подавать в суд, то пусть подают, ограничить выезд могут только по решению суда и то если сумма взысканной суммы превышает 10 тысяч рублей. Операторы не имеют юридического образование они часто давят на человека психологически, чтоб человек произвел оплату за товар. Данный товар может вернуться обратно адресату за сроком хранении.
СпроситьПомогите пожайлуста!!! Заказала джегинсы сразу 3 штуки, пошла на почту хотела выкупить, принесли пакетик на вид будто там три пары носков, я не открывала, сразу отказалась выкупать (3 пары утепленные, ну скажем так пакет пообъемнее быть должен)) Потом мне начали звонить и прямо заставлять выкупить мне этот товар. Я оператору говорила, что я имею право отказаться от покупки, но она ответила в грубой форме что я обязана его выкупить. Сейчас сыпятся смс о всяких угрозах!!! В случае невыкупа заказа "Джеггинсы" следует обращение в суд для взыскания фактически понесенных расходов.
Возможен отказ в банковских кредитах и запрет на выезд заграницу",""" ""В связи с невыкупом заказа на Джеггинсы мы передаём Ваши данные в федеральную службу судебных приставов. Ваш заказ находится на почте, успейте его выкупить и урегулировать вопрос в досудебном порядке."" Помогите мне, что делать?
Нормы права.
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 497. Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара
4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
СпроситьЯ сделала заказ в интернет-магазине. Но передумала его выкупать. Теперь уже второй раз мне приходит подобного рода сообщение: Внимание! В связи с невыкупом посылки 10178210848655 Ваши данные и данные владельца SIM-карты через 3 дня заносятся в базу НБКИ. Ваш заказ ещё находится на почтовом отделении, успейте выкупить!
Правда ли это? Может ли действительно невыкупленный посылка испортить мою кредитную историю?
Здравствуйте, Ксения!
Вас пугают. Не хотите не выкупайте. Все что с Вас могут взыскать это затраты на почтовое отправление..
СпроситьЗдравствуйте.
Смешно выглядит сообщение.
Конечно это глупость, составленная безграмотным человеком.
Не принимайте во внимание, данные в НБКИ не содержат тех, кто не выкупил посылки.
Более того, данные СИМ тоже не заносятся туда.
СпроситьДанное обстоятельство не имеет никакого отношения к кредитной истории. У вас просто вводят в заблуждение. Вы имеете право не выкупать посылку.
СпроситьПо данной статье ориентируйтесь.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона
Добрый день! Нет, конечно, это никак не связано, тем более все по закону. В силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, у Вас есть полное право отказаться от заказанного товара до его получения и даже в течение 7 дней после получения. Поэтому не обращайте внимание.
СпроситьЭто все пустые угрозы. И никак не влияют ни на что. Вы имеете право отказаться от посылки с товаром, купленном дистанционно. Вас еще будут пугать судом.
СпроситьЗаказал телефон в интернет-магазине. Магазин принял заявку и прислал телефон "Почтой России". Работница "Почты России" на мою просьбу показать наличие товара отправителя в посылке до оплаты отказалась удовлетворить мою просьбу. Одновременно предупредила, что неделю назад парень также получал телефон по посылке от какого-то интернет-магазина: он оплатил, вскрыл посылку, а телефона внутри посылки не оказалось - была "пустышка коробка" без телефона. Я послушав эти "страсти" отказался выкупать посылку. Мне пришло СМС от отправителя "Внимание! В связи с невыкупом посылки Ваши данные и данные владельца SIM-карты заносятся в базу НБКИ". Что мне нужно сделать, чтобы без проблем для своей кредитной истории отказаться от присланного на почту товара о наличии которого я не уверен? Я считаю, что эта история своего рода новый тип "лохотрона".
В интернете увидела акцию на джеггинсы. Решила заказать, мне позвонил оператор, я согласилась их купить. Через некоторое время я передумала. Сейчас магазин пишет мне сообщение, что в связи с невыкупом заказа на Джеггинсы они передают мои данные в федеральную службу судебных приставов и заносят меня в базу национального бюро кредитных историй. Мой заказ находится ещё в почтовом отделении, и я должна успеть его выкупить и урегулировать вопрос в досудебном порядке.
Что мне делать?
Заранее спасибо.
Добрый день, Марина!
Для судебных приставов рано так как нет судебного решения, для внесения данных в нац.бюро кредитных историй тоже не имеют права, так как вы договор кредитования вы не заключали, значит просто пугают.
Всегда рады помочь! С уважением к Вам и Вашим правам
ЮК «Юрвита»
СпроситьДобрый день. Заказала посылку часы цена была 1900 потом приходит мне смс что товар идёт ко мне цена его 3700 позвонила в магазин сказали мы не отправляли так и не до звонилась. Сейчас смс приходит: Внимание! В связи с невыкупом посылки 14089020292384 Ваши данные и данные владельца SIM-карты через 3 дня заносятся в базу НБКИ. Ваш заказ ещё находится на почтовом отделении, успейте выкупить!.
Я читала что это не плательщики кредитов но ни каких же документов не составляли чисто по телефону было. Это правда так будет или нет?
Марина, это маркетинговый ход. Можете не выкупать посылку, закон о Защите прав потребителей на Вашей стороне. (до выкупа товара, при дистанционном способе приобретения вы можете отказаться от исполнения договора в любой момент). Единственное, что сможет взыскать продавец (если будет заморачиваться) - это стоимость пересылки отправления в обратном направлении.
С уважением.
СпроситьСделала заказ в интернет магазине, после прочитала отзыв на номер телефона с которого звонили, отрицательный отзыв, плюс Мне была сказала одна цена, пришла больше, по телефону Мне сказали что я не имею права не выкупить, прислали смс В случае невыкупа заказа "Редуслим" следует обращение в суд для взыскания фактически понесенных расходов. Возможен отказ в банковских кредитах и запрет на выезд заграницу. Ваш заказ еще находится на почте, успейте его забрать. Товар лежит на почте, как в данном случае быть? Выкупать я не хочу.
Насчет отказ в кредитах и запрета выезда это конечно наврали, но возместить расходы на доставку Вы обязаны, если конечно они вообще смогут доказать, что Вы делали заказ; Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
""4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.5. Последствия продажи товара
" Открыть полный текст документа "
СпроситьСделала заказ в интернет магазине, заказала джегинсы, они долго шли, и сейчас у меня нет финансовой возможности их забрать, мне начали приходить сообщения, что мой заказ с наложенным платежом 2400, ещё находится на почте, что я должна его забрать, в случае если не заберу, они обратится в федеральный службу судебных приставов, для взыскания потраченных расходов... И пишут что, успеете его выкупить и урегулировать все вв досудебном порядке... что мне делать, и что будет если не выкуплю?
Вы вправе отказаться от посылки. Потребовать могут лишь оплату почтовых расходов.
СпроситьЕлена, для того чтобы судебные приставы что - то взыскали необходимо решение суда и исполнительный лист, а так как решения суда я так понял нет, Вам ни чего не грозит.
Спросить