Купленная приставка для телевизора вышла из строя через 6 месяцев. Магазин отказывается принять ее по гарантии из-за отсутствия упаковки. Как поступить?

• г. Ростов-на-Дону

Я купила приставку для телевизора, но после 6 месяцев она перестала работать. Гарантия 1 год, ремонту не подлежит, а магазин не принимает, потому что не сохранилась упаковка. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить

Здравствуйте! Вам желательно по данному вопросу очно обращаться к юристу и предоставить все имеющиеся документы по данному делу.

Спросить

Здравствуйте, Ирина!

Сделайте независимую техническую экспертизу и подавайте на них в суд, с учетом, не только материального, но и морального ущерба.

Удачи!

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Мария
19.08.2015, 14:54

Как вернуть анти-радар без упаковки и получить возмещение, если он перестал работать после истечения гарантии магазина

Купили анти-радар, магазин установил гарантию 6 месяцев, гарантия завода 1 год. По истечении 6 месяцев радар перестал работать, магазин с начало указал нам на гарантию, а потом потребовал упаковку, которая у нас не сохранилась. Можем ли мы вернуть анти-радар без упаковки, чек и документы все есть. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юля
16.12.2015, 16:23

Купила блендер, но он сломался через год - что делать без упаковки и отказа магазина?

Купила блендер через год он перестал работать. Гарантия от продавца 2 года. Упаковку не сохранила. Магазин отказывается рассматривать как гарантию. Что можно сделать?
Читать ответы (3)
Елизавета
01.11.2016, 17:18

Проблемы с наушниками - магазин не соблюдает гарантийный срок производителя

Месяц назад купила наушники. Перестали играть. Упоковка и чек сохранены. На упоковке гарантия - 6 месяцев. В магазине не хотят менять, так как они дают гарантию всего две недели. Отправляют к производителю (сервисный центр). Разве магазин не обязан соблюдать гарантийные сроки производителя?
Читать ответы (1)
Ирина
07.11.2017, 13:57

Проблема с гарантией на светодиодные лампы в магазине - отказываются принимать бракованный товар

Добрый день, приобрели светодиодные лампы в магазине указали срок гарантии 1 год, на упаковке написано 3 года гарантия. Через полтора года лампы перегорели. Хочу вернуть, чек и упаковка сохранились. Магазин отказывается принимать бракованный товар.
Читать ответы (4)
Карина Марковна
17.09.2015, 22:20

Отсутствие упаковки - проблема возврата пылесоса в интернет-магазин

Около трех месяцев назад купила пылесос в интернет магазине. Он перестал включаться, гарантия на него год. я вернула его в магазин обратно. Мне сказали что из-за упаковки они товар не принимают. Коробку я выкинула. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Светлана.
27.02.2015, 14:50

Проблемы с новой микроволновкой - куда ее везти на ремонт и кто оплатит?

Я купила микроволновку, через полгода она перестала полноценно работать. Гарантия год. Обратилась в магазин, а мне предложили самостоятельно везти ее в сервисный центр на ремонт в другой город, так как магазин принимает неисправный товар только в течении 14 дней после покупки. Что делать? Везти в другой город? За чей счет? Продавцы магазина вправе не принимать товар с не истекшим сроком гарантии?
Читать ответы (2)
Светлана.
27.02.2015, 14:33

Купила микроволновку с годовой гарантией, которая сломалась через полгода. Магазин отказывается принять ее на ремонт. Что делать?

Я купила микроволновку, через полгода она перестала полноценно работать. Гарантия год. Обратилась в магазин, а мне предложили самостоятельно везти ее в сервисный центр на ремонт в другой город, так как магазин принимает неисправный товар только в течении 14 дней после покупки. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
13.04.2018, 01:07

Возможна ли замена наушников с истекшей гарантией, при обнаружении неисправности?

Скажите пожалуйста, покупали ребёнку наушники 16.10.2017, месяц назад перестало работать одно ухо, о чем мы узнали недавно, гарантия на упаковке 6 месяцев, упаковка и чек сохранились, можно ли их поменять?
Читать ответы (1)
Ольга
08.04.2016, 19:43

Проблемы с гарантией - Купленный по сниженной цене телефон Samsung нуждается в ремонте

Купила телефон самсунг по сниженной цене после ремонта, гарантия по дате производства прошла, а по чеку магазина Эльдорадо 5 месяцев в ремонте сервисный центр по гарантии отказал. Что делать, а в магазине говорили что гарантия на телефон год после продажи.
Читать ответы (2)
Дмитрий
26.04.2016, 20:31

Отказ продавца в гарантийном обслуживании цифровой приставки - что делать?

Купили цифровую приставку для телевизора в а июне 2015 года. При покупке продавец сказал, что гарантия на приставку составляет 3 месяца. 20.04.16 числа приставка перестала работать. Мы обратились к продавцу по гарантии, тк. в руководстве по эксплуатации написано, что срок службы изделия 36 месяцев. Продавец мне отказал, ссылаясь на то, что на приставку гарантия составляет 3 месяца, и другое не предусмотрено. Что завод производитель не указывает срок гарантии. А предоставляет это право продавцу. Я задал продавцу почему они не заполни этот самый гарантийный талон, они сказали что гарантия у них по чеку. Что мне делать, у меня нет и одной бумажки со словом, что гарантия составляет 3 месяца.
Читать ответы (1)