Отказали в возврате некачественной автозапчасти - как вернуть деньги и доказать свою правоту?
2 недели назад заказал автозапчасть, т.к. деталь несложная устанавливал ее сам сразу. Спустя 2 дня деталь перестала работать. Пошел в магазин отказали в возврате ссылаясь на договор. 1ebc9a105b1e6d80500f7cc2eae07b6bcf73c1b8.jpg написал претензию, что продана была некачественная деталь. Ответили: что согласну договору-оферте купли-продажи № р-1 п.7 вынуждены вам отказать.
Как то можно вернуть свои деньги? И доказать свою правоту и как это сделать. Нужна бесплатная консультация.
Добрый день. Чтобы доказать, что в детали производственный брак, Вам нужно получить такое заключение экспертизы (товароведческой). Делаете ее за свой счет, если продавец отказывается. Если эксперт скажет, что в детали был неустранимый производственный дефект, который привел к поломке, то смело можете обращаться в суд и взыскивать все расходы.
СпроситьДоговор не должен противоречить Закону о защите прав потребителей, в соответствии с которым при продаже товара с недостатками покупатель по своему усмотрению может вернуть его, обменять или потребовать исправления недостатка.
СпроситьЕсли продавец отказал Вам и при этом не стал проводить проверку качества товара, необходимо готовить исковое заявление в суд. Предварительно, можно самостоятельно организовать проведение независимой экспертизы качества детали (но можно и в суде заявить данную экспертизу).
СпроситьЗдравствуйте.
Никак Вы деньги не вернете, даже в судебном порядке так как устанавливали деталь самостоятельно. Отказ магазина правомерен.
СпроситьОбращайтесь в суд с требованием, предусмотренным ст. 18 ЗоЗПП. Кроме этого требуйте взыскания штрафных санкций, а так же компенсации морального вреда.
СпроситьДобрый день. Вам необходимо самостоятельно провести независимую экспертизу запчасти и если результаты будут в Вашу пользу - придти с ними к продавцу. Если продавец не вернет деньги - смело обращайтесь в суд с иском.
СпроситьДобрый день. Вам действительно, за свой счет нужно провести экспертизу на предмет брака детали (заводского) и доказать, что данная деталь не может использоваться по назначению. Затем с выводами эксперта обратиться в суд, где Вы взыщете стоимость детали, расходы на юристов, экспертизу, неустойку за каждый день просрочки выплаты, 50% от суммы иска за то, что в добровольном порядке не возместили ущерб.
Спроситьнаписали в Роспотребнадзор, пришел ответ: на основании п.5 ст.18 Закона РФ от 07,02,1992 №2300-1 "О защите прав потребителей" в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона для удовлетворения соответствующих требований. В случае несогласия с результатами экспертизы оспорить заключение этой экспертизы в судебном порядке. Если установлено, что недостатки возникли по вине потребителя, то обязаны возместить расходы экспертизы продавцу. (До этого в претензии мы писали, что готовы на экспертизу, но ответ на претензию был отказом). Не понятно как нужно сейчас поступить. Нужно снова идти в магазин с ответом от Роспотребнадзора или бесмысленно и нужно подавать в суд? подскажите пожалуйста.
Спросить