Как вернуть товар без обратной связи, если он не соответствует заявленному? Разочарование и отсутствие ответа от продавца

• г. Кемерово

Как сделать возврат товара, если нет обратной связи, а товар не соответствует заявленному в объявлении? Пытался связаться с ними, они завтраками только кормят. Не знаю что делать.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

гарантийный срок, если он установлен;

правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;

адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;

информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;

информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);

указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);

указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Абзац утратил силу.

Подавайте претензию.

Спросить

Ну так хоть завтраками кормят.. Адрес их знаете? Пишите претензию почтой отправьте, через 10 дней после получения не вернут деньги - в суд подайте иск.

Спросить

Следует направить письменную претензию, в ней изложить свои требования, если откажут, или проигнорируют, можно обратиться в суд.

Спросить

Здравствуйте. Если кормят завтраками, значит, какая-то связь есть. Гражданско-правовые отношения подлежат разрешению в суде. Но Вы можете направить заявление в полицию, указав, что отсутствует информация об адресах для направления претензии.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Михаил
02.03.2016, 13:27

Что делать, если фирма не поставляет товар после предоплаты и может объявить себя банкротом

В фирме приобретен товар. Предоплата 100%. уже прошли все сроки по поставке товара, товара нет. фирма кормит завтраками. Куда обратиться? Что делать в случае если они объявят себя банкротом? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
30.05.2017, 19:10

Как вернуть деньги за некачественный товар и проблемы с контактами в ООО Спринт-АП?

Сделала заказ на сайте ООО"Спринт-АП" товар не соответствует заявленному, телефон по которому мне приходили сообщения выключен, связаться с ними не возможно. Хотела сделать возврат посмотрела в отзывах, что в течении длительного срока деньги не вернули. Как можно вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
18.11.2017, 18:09

Как обезопаситься при покупке товара наложенным платежом

Здравствуйте! Как обезопаситься при покупке товара наложенным платежом? Говорят, что почта россии не возвращает деньги если товар в посылке не соответствует заявленному описанию?
Читать ответы (2)
Виталий
27.10.2015, 01:07

Недобросовестный интернет-магазин serting.ru - товара нет, возврат денег не выполняется. Как решить данную проблему?

Заказали товар в интернет магазине serting.ru, товара нет, сказали подвел поставщик, предложили еще подождать или вернуть деньги, но возврата денег нет. На эл. почту отвечают, но все время кормят завтраками. Что делать?
Читать ответы (1)
Станислав
05.10.2019, 09:01

Вопрос относительно возможности отказаться от получения и оплаты товара

Заказала товар в интернет-магазина MELEON. Получение товара в пункте выдачи. Могу я не забирать и не оплачивать товар если он не соответствует заявленному качеству на сайте магазина?
Читать ответы (3)
Ирина Владимировна
09.08.2014, 09:11

Как вернуть деньги за товар, который не был доставлен после месяца ожидания и игнорирования звонков?

Заказали товар через интернет магазин, оплатили прождали месяц товара нет, на звонки нас кормят завтраками уже три месяца хотим вернуть деньги, как это сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.01.2016, 11:05

Задержка заказа в контакте - когда можно рассчитывать на возврат денег?

Заказала товар в контакте в группе совместных покупок, оплатила его, товара нет прошло два месяца. Организатор все кормит завтраками, что будет возврат, в какие сроки не объясняет.
Читать ответы (3)