Людмила
20.06.2013, 12:34
Проблемы с электронной книгой - бесконечный цикл поломок и отказ магазина вернуть деньги
Читать ответы (1)
Купил игровую приставку Сони, потом она перестала запускаться, передал приставку в магазин, они предали ее в сервисный центр, через 45 дней вернули отремонтированную. Через два дня она перестала работать и причина та же самая. Я снова отнес приставку в магазин и написал заявление на возврат денег, так как повторный ремонт по тем же признакам. Однако, сервисный центр сообщает, что только в случае третьей повторной поломки по тем же признакам можно затребовать возврата денег за приставку. Действительно ли это так?
Сервис вводит в заблуждение, для возврата ее стоимости необходимо исковое заявление в суд на основе норм ГК, когда писали второе заявление?
Спросить