Получил игровую приставку Сони, которая не запускается. Вернул в сервисный центр, но повторная поломка привела к желанию вернуть деньги. Но магазин требует третью поломку. Это законно?

• г. Липецк

Купил игровую приставку Сони, потом она перестала запускаться, передал приставку в магазин, они предали ее в сервисный центр, через 45 дней вернули отремонтированную. Через два дня она перестала работать и причина та же самая. Я снова отнес приставку в магазин и написал заявление на возврат денег, так как повторный ремонт по тем же признакам. Однако, сервисный центр сообщает, что только в случае третьей повторной поломки по тем же признакам можно затребовать возврата денег за приставку. Действительно ли это так?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сервис вводит в заблуждение, для возврата ее стоимости необходимо исковое заявление в суд на основе норм ГК, когда писали второе заявление?

Спросить