Права потребителя - Как действовать при повторных поломках телефона после истечения гарантии

• г. Воронеж

Я купила телефон, цена 6000 руб, срок гарантии истекает 26 декабря, а я его уже третий раз сдаю в ремонт, два раза отправляли на экспертизу, один раз мне его вернули через два часа, мотивируя тем, что не сломался, а просто надо было перезагрузить, через сутки он опять начал виснуть. Мои дальнейшие действия? На что я имею право как потребитель?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго дня Ирина. Советую Вам обратиться в общество защиты прав потребителя, например ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ "ВОРОНЕЖСКИЙ СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ", тел. +79529565604, +79155414385, либо самостоятельно написать претензию в адрес продавца, а впоследствии обратиться в суд. Претензию надо оформить до 25 декабря. В случае удовлетворения Ваше иска - Вам компенсируют все ваши расходы за счет продавца.

Желаю Вам удачи.

Спросить
Майя
25.05.2018, 23:51

Возможность требования возврата денег за ненадлежащий ремонт планшета и условия его забора из магазина

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?
Читать ответы (2)
Анд
26.12.2020, 08:42

После второго ремонта гарантийного телефона - возможно ли вернуть его в магазин и получить деньги?

После второго ремонта гарантийного телефона (заводской брак) в сервисе выдали новый той же марки телефон с гарантией год... через 3 месяца он сломался и я отнес его в сервис... спросил у мастера могу ли я вернуть его в магазин и получить деньги... он сказал что за этот телефон нельзя получить деньги.. вопрос... на этот телефон тоже надо ждать второй поломки?
Читать ответы (1)
Виктор
27.07.2021, 16:09

Возможна ли экспертиза телефона на гарантии и предоставление заменительного устройства?

Купил телефон около полугода назад, он на гарантии, могули я знать его на экспертизу, и дадут ли мне на время экспертизы другой телефон? И какой могут дать телефон.
Читать ответы (3)