Права потребителя - Как действовать при повторных поломках телефона после истечения гарантии
Я купила телефон, цена 6000 руб, срок гарантии истекает 26 декабря, а я его уже третий раз сдаю в ремонт, два раза отправляли на экспертизу, один раз мне его вернули через два часа, мотивируя тем, что не сломался, а просто надо было перезагрузить, через сутки он опять начал виснуть. Мои дальнейшие действия? На что я имею право как потребитель?
Доброго дня Ирина. Советую Вам обратиться в общество защиты прав потребителя, например ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ "ВОРОНЕЖСКИЙ СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ", тел. +79529565604, +79155414385, либо самостоятельно написать претензию в адрес продавца, а впоследствии обратиться в суд. Претензию надо оформить до 25 декабря. В случае удовлетворения Ваше иска - Вам компенсируют все ваши расходы за счет продавца.
Желаю Вам удачи.
Спросить