Неполадки с доставкой и качеством - Как решить проблему с бракованным чайником из интернет-магазина?
Заказали чайник в интерне-магазине, обещали через 10 дней его доставить, а привезли нам через 20 дней. Проверили, оказался чайник бракованным. Он начал течь. Сразу позвонили в магазин, специалист сказал, что нам его заменят на новый, а на следующий день перезвонили нам сказали, что отправят наш чайник в сервисный центр для выявления неполадков. Через 4 дня забрали чайник. Ждем чайник с ремонта уже 14 дней. Мы хотим от него отказаться, потому что это брак, а в магазине говорят, что чайник относится к какому то пищевую разделу и они его обратно принять никак не могут. В итоге получается, чайник купили, им не пользовались, только проверили, нам его отремонтировали и хотят нам его вернуть, говорят, что все по закону Прав потребителей. Что нам можно сделать в такой ситуации? Спасибо.
Уважаемый Александр г.Краснодар!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 02.12.2016 г.
СпроситьДействия продавца незаконны, имеется масса нарушений. Согласно п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", покупатель на своё усмотрение определяет, какое требование предъявить продавцу. Если хотите отказаться от покупки и вернуть деньги, значит, продавец обязан выполнить эти требования. Пишите письменную претензию. Кроме того, имеются нарушения по срокам, можно требовать проценты по ст. 23.1 названного закона.
Спросить