Как вернуть задаток за несоответствующий эскизу шкаф - куда обратиться, если в магазине тянут время?
Мы заказали шкаф в магазине мебели. Дали задаток. Через положенные 2 недели обнаружили, что шкаф не соответствует эскизу, написали претензию, на которую твета не получили. Хотим вернуть задаток, куда обратиться? В магазине тянут время, директора никогда нет на месте, товароведа тоже, который якобы отвечает за этот случай.
Для взыскания задатка и кроме этого еще и неустойки необходимо обращаться в суд с иском, когда отдали претензию и есть ли второй ее экземпляр?
СпроситьМы заказали шкаф в магазине мебели. Дали задаток. Через положенные 2 недели обнаружили, что шкаф не соответствует эскизу, написали претензию, на которую твета не получили. Хотим вернуть задаток, куда обратиться? В магазине тянут время, директора никогда нет на месте, товароведа тоже, который якобы отвечает за этот случай.
Обращайтесь в суд.
СпроситьТак в течение 14 дней или через 2 недели.? право на возврат товара предусмотрено в течение 14 дней, если товар не подошёл. Смотрите договор, условия о задатке должны быть отдельным пунктом.
СпроситьУважаемый покупатель! Потенциальный покупатель изменил своё решение и передумал приобретать объект. Обычно задаток не возвращается в соответствии с Гражданским кодексом РФ, но бывают исключения из правил. Добиться возврата можно в том случае, если оказалось, что продавец ведёт мошенническую деятельность или сделка юридически не чиста. Вернуть свои средства можно только через суд. Звоните поможем. С уважением Владимир Александрович 8-989-276-67-84. Краснодар.
СпроситьВ мебельном магазине заказала шкаф 19 декабря 2014 года. Когда мне его привезли, мы с мужем собирать не стали, решили еще раз сходить посмотреть (заказали такой же как на витрине). Нашли определенные дефекты на шкафу, и также выяснилось, что задняя стенка шкафа раздулась. Хотим вернуть деньги. Написали претензию в магазин на имя директора. Сказали, что прошло уже больше двух недель и заднюю стенку уже заказали. А мне не нравится этот шкаф. Имеют ли они права отказать мне в выплате денег? Или стоит сразу обратиться в суд?
Вопрос такой, сегодня в магазине мебели заказал шкаф по собственному эскизу, отдал задаток 1000 р. В 17.00. В зайдя в другой магазин увидел такой как я хотел шкаф и гораздо дешевле. Могу ли я вернуть оставленную предоплату и в каком размере.
Я заказал у ЧП шкаф. Эскиз шкафа был согласован и утвержден. Шкаф сделали и установили. Я подписал акт приема работы, и только после этого обнаружил, что шкаф не соответствует утвержденному эскизу. Я написал претензию ЧП, сначала он обещал все исправить, а если не получиться, то вернуть деньги. Но потом он позвонил по телефону и сказал, что ничего делать не будет, деньги не возвратит, так как я подписал акт приема работы. Как составить исковое заявление в суд, чтобы получить назад деньги? И если у меня шанс, чтобы выиграть суд?
Заявление о защите прав потребителя о расторжении договора купли продажи изделия. госпошлина не оплачивается.
СпроситьЗдравствуйте, Виктор!
Если у Вас есть эскиз, то доказать в суде несоответствие - дело техники.
Если эскиза нет, то при наличии подписанного акта шансов практически нет.
Если решите идти в суд - готов помочь с составление искового заявления.
СпроситьУважаемый Виктор, г.Амурск !
На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков !!! выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме того, Потребитель вправе:
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);
- и потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!
Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации :
1)О расторжении договора оказания Услуг (Подряда);
2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 28.05.2012г
08:35 моск.
СпроситьВиктор, при условии наличия подписанного сторонами эскиза, и его несоответствия с изготовленным изделием, вы вправе обратиться в суд с расторжением договора. Напишите письменную претензию продавцу со своими требованиями и последствиями их невыполнения,направьте ему по почте заказным письмом с уведомлением и в случае отрицательного ответа, либо неполучения ответа вовсе - подавайте заявление в суд. Пошлина по ЗЗПП не оплачивается.
СпроситьЗаказали мебель в магазине, при доставке подписалась под словами товар доставлен, упаковка не вскрыта. Были перечислены позиции мебели
Через несколько дней при сборке обнаружили отсутствие одного шкафа, компания отказывается привозить этот шкаф, т.к. я подписала, что товар доставлен.
Есть ли выход?
вам именно на это и остается указывать, что вскрыв упаковку обнаружили недостачу товара.
СпроситьВ Вашем случае доказать корыстные действия поставщика будет очень сложно и я не вижу оснований для продвижения Вашего дела в порядке гражданского производства, в связи с тем что Вы подписав накладную совершили акт приемки товара и оказания услуг.
Однако Вы можете попытаться обратиться в Прокуратуру
СпроситьЗаказали мебель в магазине. Оплатили. Срок договора истек. Ни мебели ни денег не отдают. В магазине находится всего один человек который отвечает что ничего не знает и где руководство тоже не знает но если кто-то пожелает что-то купить он оформит заказ Написали претензию. Он принял и опять никто не ответил на нее. Куда обратиться с заявлением в суд или в милицию?
На ваш выбор.
Я бы рекомендовал обратиться в суд по вашему месту жительства с иком о защите прав потребителей.
Расчитал бы неустойку и заявил компенсацию морального вреда.
СпроситьДобрый день!
Необходимо сразу в суд, так как в итоге полиция все равно отправит в суд, только время упустите.
В зависимости от заключенного договора и будут заявляться исковые требования.
Удачи!
СпроситьЗаказали кухню замерщик все измерил, замер верный, а девушка которая создавала эскиз сделала его не в соответствии с замерами. Получается разметки от вытяжки в шкафу, духовой шкаф и мойка тоже сдвинулись. Эскиз я подписала, что к эскизу претензий не имею, а замеры к нему не были прикреплены. В итоге при сборке только обнаружили что замеры и эскиз вообще не совпадают. Что нам делать? Как поступить в данной ситуации? Стоимость оплатили сразу при заказе.
Заставить переделать либо вернуть деньги, для этого нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьЯна, Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне. По факту услуга оказана некачественно: либо исправляют за свой счёт, либо расторгайте договор и возвращайте деньги (об соразмерном уменьшении стоимости думаю речи быть не может). Естественно все через претензию. Откажут - в судебном порядке со взысканием штрафа. С уважением.
СпроситьА что делать с тем что я подписала договор где есть пункт что к эскизу претензий не имею?
СпроситьЯна, эскиз не соответствует замерам. У вас в договоре должны быть указаны размеры в качестве приложения. С уважением.
СпроситьТам просто на верху в миллиметрах указаны размеры шкафов, розетки не отмечаны, а у нас не состыковка именно с ними, получается что нудные нам розетки не на стене, а внутри шкафов.
СпроситьЯна, пишите претензию. У вас в договоре есть реальные размеры. Вы не специалист, чтобы разбираться в схемах. Пускай переделывают. С уважением.
СпроситьЯ заказала в магазине угловой шкаф определенных размеров. При сборке оказалось, что его размеры не соответствуют договору, о чем я поставила в известность сборщика мебели и директора магазина. Директор обязался забрать товар и вернуть деньги, но не выполнил обещание: тоденег нет, то машины. С чего начать защиту своих прав? Как оформить претензии и в чей адрес направить?
С кем договор заключади, тому и письменную претензию. Сроку на рассмотрение 10 дн. Только на втором экз. получите отметку о вручении, дату и подпись с расшифровкой. Откажутся, идите на почту и отправьте заказным с описью вложения и уведомлением о вручении. Не ответят, или ответят отказом, исковое заявление в суд, приложите копию претензии, договора, почтовые документы. Гос. пошлина не платиться. В иске требуйте возврата денег, проценты зв пользование чужими денежными средствами(со дня вручения претензии) и компенсацию морального вреда в размере 20 000 руб. Ну и накладные затраты.
СпроситьС письменной претензии в адрес продавца и жесткими 10 дневными сроками возврата стоимости на основание статей 4,18,22 закона о защите прав потребителей, грозите неустойкой за нарушение 10 дневного срока на основание ст 23 закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупили недавно шкаф-купе, оплатили доставку до под'езда. Через день пришли сборщики магазина и сразу сказали, что шкаф, возможно, собрать не удастся, т.к. шкафы это марки идут все бракованные. Собрать мебель так и не удалось. Написали претензию в магазине с требованием вернуть деньги. Сегодня позвонил менеджер магазина и сказал, что шкаф заберут завтра и мы сами должны вынести его к под'езду, т.к. под'ем на этаж мы не оплачивали. В связи с этим вопрос: 1. Прав ли менеджер в том, что мы. а не грузчики магазина, должны вынести шкаф вниз? 2. Должен ли магазин вернуть деньги за доставку мебели к под'езду?
Наталья, додрый день!
Согласно п. 7 ст. 18 Закону о защите прав потребителя - доставка для ремонта, замены, уценки или возврата товара - осуществляется силами и за счет Продавца.
Данные действия могут совершаться и за счет Покупателя (в случае невозможности сделать это Продавцом) - но Продавец должен компенсировать их стоимость.
Если Вы хотите его заменить - то просто доставка следующего Шкафа - будет Вам сделана бесплатно.
Если же Вы расторгаете договор - то Вам должна быть возвращена вся сумма, включая и стоимость доставки.
СпроситьВ интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный.
Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали.
С уважением, отдел претензий интернет - магазина.
Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
Помочь вам не чем это же интернет а не магазин, для них закон тот же но они далека и все доходит с опаданием.
СпроситьПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
СпроситьЗаказала мебель "Шатура"в салоне-магазине. Привезли, шкаф отличается от тех размеров которые я заказала продавцу, который рисовал проект. Магазин утверждает, что размер тот который я хотела. Шкаф не принимают назад, мотивируя тем, что по закону о защите потр., мебель назад не возвращается. Как вернуть шкаф, который не влез в спальню?
Здравствуйте! В данном случае необходимо направлять мотивированную претензию с правовым обоснованием продавцу, при отказе - в суд.
СпроситьВалентина, для начала досудбеная претензия, составленная согласно закона о защите прав потребителей. Если ваши требования не удовлетворят или вообще проигнорируют, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Иск вы можете подать по месту вашего жительства, от уплаты госпошлины вы освобождены при подаче иска.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор купли-продажи мебели, он у вас на руках?
Спросить