Возврат деталей в автомагазин или обращение к сервису - что делать, если детали оказались неисправными?
Загнал машину в сервис центр выявить причину поломки. Нашли причину, нужно было сменить детали. Приобрел детали в автомагазине под заказ. Оказалось, что свои детали исправны. Можно ли вернуть обратно детали в магазин? Или решать вопрос с сервис центром? Детали дорогие, чек имеется, гарантий нет, провели тока диагностику на исправность этих деталей.
Стоимость этих деталей можно взыскать с сервиса, который определил их замену, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, заключение от сервиса о замене имеется?
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе попытаться решить вопрос с магазином. Но детали, скорее всего, возьмут только под реализацию.
Гораздо эффективнее требовать их оплаты у сервиса. Но как докажете, что именно эти детали Вам были рекомендованы сервисом к замене? Если письменных документов нет, то и доказать это невозможно.
СпроситьВы имеете право взыскать потом стоимость тех затрат, которые вы понесли на самостоятельное устранение недостатков автомобиля, который вы купили в их автомагазине.
Спросить