Вопрос о гарантии и возможности вернуть деньги за неисправную магнитолу
Муж год назад купил магнитолу в машину. С недавних пор она перестала работать "как надо" (выдаёт номер ошибки). срок горантии заканчивается 12.12.16.обратились в магазин где покупали. Там предложили ремонт. Можем ли мы потребовать вернуть деньги?
Добрый день!
Да, можете, но после экспертизы, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьНет. Не можете. Пока может быть только ремонт.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВ первый раз может рассчитывать только на бесплатный ремонт. Ст.18 закона о защите прав потребителей. Если недостаток будет существенным - тогда вернут деньги.
СпроситьДобрый день! Да, можете. Для этого Вам необходимо написать претензию (она составляется в свободной форме), в которой заявите требование вернуть Вам денежные средства. Согласно ст.18 Закона "О защите прав потребителей" Вы имеете право требовать расторжения договора купли-продажи, если товар оказался некачественным. Однако, необходимо провести экспертизу. Согласно п.5 ст.18 Закона "О защите прав потребителей" в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатках товара в гарантийный период продавец обязан провести экспертизу за свой счет.
Согласно ст.21 Закона "О защите прав потребителей" срок проведения проверки качества составляет 20 дней со дня предъявления претензии.
При написании претензии советую указать, что на данный момент от ремонта отказываетесь, т.к. в практике имеются случаи, когда продавец проводил ремонт товара без согласия потребителя.
Спросить