Проблемы с гарантией - Двукратный ремонт и замена телефона по акции

• г. Хабаровск

Телефон два раза здавался в ремонт по гарантии вторично отремонтировать не смогли выдали акт на замену. Телефон был куплен по акции и говорят что обмен по стоимости в чеке.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы сами должны выбирать способ возврата или замены товара ненадлежащего качества. Если Вас не устраивают условия обмена, то требуйте деньги, и за полученные деньги приобретите новый товар.

Спросить
Сергей
29.07.2015, 17:20

Проблемный мобильный телефон на гарантии - как решить вопрос с неудовлетворительным качеством и повторными ремонтами?

Мобильный телефон отдавался в ремонт уже 3 раза, один раз замена программного обеспечения и 2 раза выходила из строя кнопка включения и блокировки телефона. Хотел сделать замену, но в салоне говорят, что необходимо 3 ремонта для замены. Телефон на гарантии и он не устраивает по качеству, что делать?
Читать ответы (1)
Сергей Викторович
07.09.2017, 14:08

Как возместить ущерб при несоблюдении гарантии на ремонт телефона?

Мне отремонтировали телефон, дали гарантию на выполненную работу. По гарантии в дальнейшем отремонтировать не смогли, вернули мне деньги за ремонт и неисправный телефон. Другая мастерская также не смогла отремонтировать. Что я могу потребовать через суд с предпринимателя не выполнившего гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)
Инна
12.11.2015, 22:53

Возможно ли потребовать замену сломанного телефона на гарантии без повторного ремонта?

Сломался сотовый телефон на гарантии после ремонта в сервисном центре. Могу ли я потребовать замену данному телефону, не сдавая его в ремонт вторично?
Читать ответы (1)
Сергей васильевич
18.12.2014, 07:36

Опыт с телефоном на гарантии - два ремонта за месяц

Купила телефон, пока он на гарантии его чинили уже два раза, и каждый раз по месяцу. Первый раз ремонт-обновление по. второй раз ремонт-замена акб, и пересборка телефона.
Читать ответы (1)
Евгения
30.11.2012, 19:54

В октябре 2012 отдаю телефон в 3 раз на ремонт, т.к. ничего другого не предлагают, и уточняю, что стоит новый акб.

В сентябре 2010 г. был куплен моб. телефон+ доп. гарантия. В мае 2012 телефон стал быстро разряжаться и был отдан на проведение ремонта по гарантии (1 раз). Результат выполненных работ-замена платы телефона, механический (блочный) ремонт. В июне 2012 телефон отдан на ремонт с той же проблемой (2 раз). Рез-т выполн. Работ-замена шлейфа, перепрограммирование, ТРЕБУЕТСЯ замена ак. батареи. Мною приобретена новая батарея, но телефон продолжает разряжаться. В октябре 2012 отдаю телефон в 3 раз на ремонт, т.к. ничего другого не предлагают, и уточняю, что стоит новый акб. Сейчас телефон еще не забрала, но поговорила с продавцом о результатах и поняла, что в акте написано, что дефект не попадает под условия гарантии. Как следует действовать дальше по защите своих прав.
Читать ответы (1)
Наталья
25.06.2019, 03:21

Вопрос о правомерности отказа восстановления гарантии при платном ремонте телефона

Куплен телефон, гарантия утеряна, остался чек по карте в истории банка, в этот же магазин отдали на платный ремонт, сейчас ответили что отремонтировать не могут, я спросила, можно ли восстановить гарантию по чеку и сдать телефон обратно, мне ответили, т. к он был на платном ремонте (в их же центре) то гарантия автоматом снимается и ничего не вернут. Правомерно ли это.
Читать ответы (1)
Виктория
22.02.2016, 15:08

Нарушена гарантия - требуется замена ресивера на время ремонта

Поменяли ресивер на новый по акции Триколор-обмен заплатили за обмен 500 рублей и за ресивер 3500. он сломался на гарантии. Должны ли они предоставить замену на время ремонта, т.к. ремонт будет сказали 45 дней. Где покупали замену отказали, чеки есть. Сказали, что вы обменяли, а не приобретали и замен не положен.
Читать ответы (1)
Иван Михайлович
25.09.2014, 20:01

Возможность отказаться от ремонтированного телефона и потребовать обмен или возврат денег

В 13.05.2013 г мною был куплен сотовый телефон nokia 603 с одним годом гарантии. В магазине я дополнительно купил еще два года гарантии на этот телефон. В августе месяце телефон перестал принимать спутниковый сигнал и тем самым перестала работать GPS навигация. 25.09.2014 года я отнес телефон в магазин, мне выдали акт приемки телефона на ремонт. Могу ли я отказаться от телефона после его ремонта, т.е. не забирать телефон, а потребовать обмен или возврат денежных средств. Т.к. данная проблема у данного телефона очень частая (информация с оф сайта производителя).
Читать ответы (2)
Сергей
19.10.2016, 19:39

Неисправности GPS в телефоне после двух ремонтов по гарантии - как действовать дальше?

Телефон был два раза в ремонте по гарантии, первый раз замена экрана, второй раз сдавал потому что не работал gps заменили материнскую плату. Сейчас снова перестал работать gps. Сейчас мне снова идти в сервис или можно писать претензию на возрат денег или на обмен телефона?
Читать ответы (1)