Проблемы с новым телефоном - отказ в возврате и замена устройства\nКупленный двухсимочный телефон оказался с дефектом - магазин отказывается вернуть деньги\nСитуация с неисправным телефоном - отказ прод
5 ноября 2016 года ВЕЧЕРОМ (около 20. 00) я купила себе телефон двухсимочный Senset
5 ноября 2016 года ВЕЧЕРОМ (около 20.00) я купила себе телефон двухсимочный Senset a109 Whight (белый).
Телефон предназначался для работы, поэтому не заморачивалась с маркой.
В тот же день в районе 23.00-24.00 я обнаружила, что телефон постоянно самовольно полностью перезагружается. Так как магазины в такое время уже не работают, я решила, что утром отнесу его обратно и откажусь от покупки.
Но в салоне мне отказали в возврате денег и ответили, что это можно сделать только через их сервис-центр, после проверки, которая займет около 2-х недель.
Спустя две недели я зашла в салон снова.. но ответ был уже другим "Запрос в сервисном центре обрабатывается до 45 дней! И деньги мы вам не вернем, но мы можем заменить устройство на такое же!". Разве это вообще законно? Я ведь отнесла на следующий день устройство, так как покупка была совершена поздно вечером, а неполадки выявились, когда салон уже был закрыт! Что мне делать дальше? Не охота, чтобы вот так нечестно уходили мои деньги!
Здравствуйте! Екатерина, в вашей ситуации нужно руководствоваться ст.18 ЗОЗПП. Оформите претензию, вручите ее Продавцу. Если заявленные ваши требования будут Продавцом проигнорированы-с иском обращайтесь в суд.
Удачи Вам!
Спросить