Мне были взиманы платежи за смс-уведомления от банка, несмотря на обещание об отключении - права и действия клиента
Банк присылал смс сообщения о движении денежных средств на кредитной карте не взимая за это плату. 17 ноября пришло сообщение от банка в виде смс о том, эта услуга будет платной. При обращении в банк 29 ноября о несогласии с такой услугой, консультант заверила, что услугу отключила (хотя подключение платной услуги никто согласия не давал), но при осуществлении оплаты покупки с карты сразу были сняты деньги за смс. При выяснении основания снятия денег в банке сказали, что услуга отключено, а сняли за ноябрь. Правомочны ли действия банка? И какие права есть у меня.?
Добрый день! Вам необходимо написать жалобу о неправомерном снятии банком денежных средств в Роспотребнадзор и в органы прокуратуры Российской Федерации.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация