Покупатель требует заменить планшет из-за неисправности программы Skype - Как объяснить, что замена невозможна?

• г. Новосибирск

Пришел ко мне покупатель с планшетом, планшет на гарантии и заявляет что у него что-то там в программе скайп не работает. Сам планшет в рабочем состоянии, дело только в этой программе. Покупатель требует замену планшета на другой. На какую статью мне ссылаться и как ему обьяснить, что заменить невозможно, т.к планшет сам работает. Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Сошлитесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вы обязаны принят товар на проверку качества, при необходимости на экспертизу. Если товар исправен - вы вправе отказать покупателю в замене товара.

Спросить
Пожаловаться

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.

При покупки планшета он перестал работать в период гарантии. Гарантийная проверка от производителя неисправность не обнаружила. Однако как только планшет поступил из гарантийного осмотра я как покупатель обнаружил неисправность и просил зафиксировать это в акте приема планшета, но сотрудники салона связи отказываются фиксировать неисправность поскольку согласно заключению планшет в рабочем состоянии. Каков алгоритм действий? Имеется видеозапись отказа. Спасибо.

Вчера гуляла, закружилась голова и я села на лавочку, а там была сумка с планшетом. Соответственно у планшета к маленьких трещины, но экран не работает. Планшет покупаоа в Эльдорадо и купила дополнительную гарантию. Подскажите пожалуйста, сделают ли мне планшет по дополнительной гарантии?

Покупатель купил в моём магазине блок питания к планшету, через неделю пришёл с претензией, в которой сказано, что в результате использования блока питания сгорел контроллер питания в планшете. Блок питания признали виновным в сервисном центре, в который покупатель отдал в ремонт планшет. В сервисном центре блок питания разбирали и сказали что там что-то не правильно припаяно. Покупатель требует вернуть деньги за блок питания и за ремонт планшета. Я считаю что они не имели права разбирать блок питания (может сами там что-то сломали). Кто прав и как правильно ответить на претензию? Спасибо.

Сдал в ремонт планшет, для замены разъема питания. Когда пришел забрать планшет обнаружил, что поставили разъем не того размера, при этом повредили (сломали) корпус планшета. На просьбу заменить, корпус планшета, ответили отказом. Могу ли через суд возместить стоимость планшета.

Меня интересует один вопрос. Сначала я расскажу суть дела.

Два месяца назад я продал на авито электронный планшет за 18 т. р. Я честно ответил на все вопросы покупателя, предоставил ему документы на планшет а так же гарантийный талон, в котором оставалось еще 6 месяцев гарантии. Покупатель отдал мне деньги и мы совершили обмен без каких либо подписей и условностей.

Прошло два месяца и мне звонит этот покупатель и говорит, что он хотел этот планшет использовать для получения второго точно такого же планшета по программе замены этих планшетов из за заводской неисправности. Об этой неисправности покупателю так же было известно при покупке и это никак не скрывалось. Так как я получил второй планшет, он не смог сделать то же самое и под предлогом физической расправы надо мной или под предлогом привлечения правоохранительных органов он хочет получить мой второй планшет или же хочет чтобы я вернул ему деньги.

Напомню-после совершения обмена прошло два месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели планшет, в планшете плохо работает приложение скайп (плохо слышно собеседника и нас). В целом планшет работает хорошо. Является ли это гарантийным случаем?

Спасибо за ответ.

5 дней назад приобрели в магазине планшет. Спросили у продавца, возможен ли перенос приложений на карту памяти планшета, так как у него встроенная память мала. На что продавец ответила, что не знает, что скорее всего возможно, так как у него имеется слот для карты памяти. Но начав пользоваться планшетом, мы обнаружили, что этот планшет не поддерживает перенос приложений на карту памяти, хоть и имеется слот для нее. Возможно ли вернуть планшет в магазин с возвратом денег или обменять с доплатой на другой. Планшет в идеальном состоянии, имеется чек, планшет на гарантии.

На планшете в феврале заменили системную плату, в июне закончилась гарантия планшета. Сейчас опять походу проблема с платой. На гарантии ли системная плата до февраля или она так же закончилась как и на планшет в июне?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение