Проблемы с оплатой и неиспользованием сим-карты МТС - повышенная сумма счета и несоответствие тарифного плана
Прислали счет от Мтс на 18000 сим картой мы не пользовались два года, читала многое что в течение полугода отключают при неиспользование, в нашем случае повидиммому этого не случилось, только сегодня прислали бумажку позвонив в центр, сказали что у нас эксклюзив тариф. Самый дорогой, такой мы не подключали, но нам заявили что он с самого начала стоит.. да итогда почему 18 а не намного больше. Другой оператор вообще сказал что сим картой начали пользоваться в сентябре этого года, тогда почему ее не заблокировали раз пошла такая сумма? Помогите чем сможете, очень не хочется не зачто платить столько денег.
Здравствуйте, Ирина.
Вам нужно постараться вспомнить какой тариф был у вас изначально. Еще вам нужно схрдить в офис МТС и попросить от них справку из чего складывается ваша задолженность (с расшифровкой). Скорее всего МТС вам без вашего на то согласия и даже без уведомления вас подключил дополнительные платные услуги, а также включил систему кредитования при отрицательном балансе. После того, как вы получите в МТС такую справку вам лучше всего обратиться к юристу, который поможет вам не только консультацией, но и подготовкой необходимых юридических документов, а возможно будет представлять ваши интересы в суде, если до этого дойдет. Но, как правило сотовые операторы реагируют уже на претензию. Удачи вам.
СпроситьК написанному могу добавить, что, если с МТС вам "договориться" не удалось, смело обращайтесь в милицию, у нее больше полномочий по запрашиваемой информации относительно произошедшего, т.е. им ответят какие звонки ( кому и куда) совершались с использованием данной карты; возможно, что оператор сотовой связи здесь ничем и действовали мошенники (допускаю, что это могли буть сотрудники МТС). Во всяком случае вам после проверки по вашему заявлению вам дадут официальный ответ. А если "договориться" с МТС не удастся, то они обратятся в суд о взыскании с вас указанной денежной суммы.....Вот тогда вам надо будет доказывать, что в "тут ни при чем...."
СпроситьНевозвращение денег за временную сим-карту - юристы проконсультировали по действиям оператора ТЕЛЕ 2
Проблема с балансом симкарты Теле2 - автоподключение услуг без ведома и возврат средств
Что делать, если МТС прислало письмо о задолженности за неиспользованную сим-карту по предоплате?
Оператор МТС списал с баланса минус 5960 рублей за секунду при смене тарифа - как решить проблему?
Проблемы с МТС симкартой - как доказать, что не пользовался и решить вопрос с коллекторской компанией?
Проблема с активацией сим карты алло инкогнито - отказываются помочь или меняют условия.
