Проблемы с оплатой и неиспользованием сим-карты МТС - повышенная сумма счета и несоответствие тарифного плана

• г. Самара

Прислали счет от Мтс на 18000 сим картой мы не пользовались два года, читала многое что в течение полугода отключают при неиспользование, в нашем случае повидиммому этого не случилось, только сегодня прислали бумажку позвонив в центр, сказали что у нас эксклюзив тариф. Самый дорогой, такой мы не подключали, но нам заявили что он с самого начала стоит.. да итогда почему 18 а не намного больше. Другой оператор вообще сказал что сим картой начали пользоваться в сентябре этого года, тогда почему ее не заблокировали раз пошла такая сумма? Помогите чем сможете, очень не хочется не зачто платить столько денег.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Ирина.

Вам нужно постараться вспомнить какой тариф был у вас изначально. Еще вам нужно схрдить в офис МТС и попросить от них справку из чего складывается ваша задолженность (с расшифровкой). Скорее всего МТС вам без вашего на то согласия и даже без уведомления вас подключил дополнительные платные услуги, а также включил систему кредитования при отрицательном балансе. После того, как вы получите в МТС такую справку вам лучше всего обратиться к юристу, который поможет вам не только консультацией, но и подготовкой необходимых юридических документов, а возможно будет представлять ваши интересы в суде, если до этого дойдет. Но, как правило сотовые операторы реагируют уже на претензию. Удачи вам.

Спросить

К написанному могу добавить, что, если с МТС вам "договориться" не удалось, смело обращайтесь в милицию, у нее больше полномочий по запрашиваемой информации относительно произошедшего, т.е. им ответят какие звонки ( кому и куда) совершались с использованием данной карты; возможно, что оператор сотовой связи здесь ничем и действовали мошенники (допускаю, что это могли буть сотрудники МТС). Во всяком случае вам после проверки по вашему заявлению вам дадут официальный ответ. А если "договориться" с МТС не удастся, то они обратятся в суд о взыскании с вас указанной денежной суммы.....Вот тогда вам надо будет доказывать, что в "тут ни при чем...."

Спросить
Александра
12.10.2019, 09:16

Какими последствиями грозит непогашенный долг за неиспользованную сим-карту оператора МТС?

Вопрос по оператору МТС пользовались сим картой с безлимитным тарифом тарифом потом перешли на МТС с Билайна со своим номером при обращении в офис при переходе оператор сказал что если номером некоторое время не пользоваться но он закроется автоматически через месяц пришла смс о долге по этой сим карте хотя этим номером не пользовались какие последнии возможны при не уплате этого долга так как этой сим картой не пользовались.
Читать ответы (1)
Екатерина
21.01.2021, 19:58

Невозвращение денег за временную сим-карту - юристы проконсультировали по действиям оператора ТЕЛЕ 2

Недавно решила перейти от оператора МТС к оператору ТЕЛЕ 2 со своим номером. Составили заявку, выбрали тариф, курьер привёз временную сим-карту, к которой в последствии должен был привязаться мой номер и я оплатила наличными стоимость тарифа. Данной сим-картой не пользовалась, ждала переход и тут позвонил оператор МТС... и из-за того, что я пользуюсь их услугами с момента появления данного оператора сотовой связи в нашем городе мне сделали очень выгодное персональное предложение, соответственно заявку на переход в ТЕЛЕ 2 отменили и их сим-карта мне не нужна. Я решила сдать эту сим и вернуть деньги, но в чате ТЕЛЕ 2 мне сказали что эти деньги не возвращаются, т. к это авансовый платёж в счёт оплаты тарифа. Мне предложили воспользоваться данным тарифом, но у меня всего 2 слота в телефоне и 3 ю сим мне элементарно некуда вставить. На следующий день я позвонила оператору, оператор сказал что можно написать заявление на расторжение договора и вернуть сим-карту в салон связи. Я пришла в салон, а там оператор говорит что нельзя, я могу только воспользоваться в течение месяца данной сим-картой. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста - правомерны ли действия ТЕЛЕ 2 в отказе в возврате временной сим-карты и возмещении денежных средств?
Читать ответы (1)
Виктория
11.09.2015, 19:36

Проблема с балансом симкарты Теле2 - автоподключение услуг без ведома и возврат средств

Я хотела бы узнать: мы преобрели симкарту теле 2 месяца 2 назад, ей не пользовались и ничего не подключали, я недавно включила эту симку, посмотрела баланс там от 00 р. хотя было 70,я позвонила оператору и он мне заявил что услуга гудок подключена, хотя я не пользовалась симкой, я заявила что я не подключала и оператор сказал мы тоже, хотя многие говорили что автоподключение происходит платных услуг без ведома, вернут ли мне обратно деньги на счет.
Читать ответы (1)
Анастасия
14.11.2014, 11:38

Что делать, если МТС прислало письмо о задолженности за неиспользованную сим-карту по предоплате?

Мтс прислал письмо о моей задолженности, сим картой пользоваться прекратила месяца три назад но тариф по предоплате, консультант в салоне сказала что лучше оплатить, но если я не пользовалась этой услугой мне что все равно придется платить?
Читать ответы (2)
Александр
04.12.2015, 00:13

Оператор МТС списал с баланса минус 5960 рублей за секунду при смене тарифа - как решить проблему?

У меня СИМ-карта Мтс только для Интернета, тариф был с абонентской платой 300 рублей в месяц, 30 ноября 2015 г позвонил оператору с просьбой отключить данный тариф и перевести на другой, баланс был положительный, через два дня позвонил опять оператору сказали минус 5960 рублей за секунду в момент перехода с одного тарифа на другой! Что делать?
Читать ответы (1)
Марина
02.06.2015, 13:21

Проблемы с МТС симкартой - как доказать, что не пользовался и решить вопрос с коллекторской компанией?

Пять лет назад у меня была МТС симкарта. Ею я пользовалась несколько месяцев. Включала ее очень редко по надобности. С нее стали уходить деньги. Каждый раз когда пыталась с МТС разобраться, ни чего не получалось. Они находили отговорки... сказали разберутся и позвонят. В Итоге симкартой я больше не пользовалась, разозлившись выкинула. Спустя пару лет пришло письмо что я должна уже в три раза больше не 900 руб А 2300 руб. Я снова пошла в МТС с разборками, написала письмо и раторжении договора. Хотя в течении 3-х месяцев, если не пользоваться симкартой, ее продают новому владельцу и Договор расторгается автоматически. Недавно на телефон позвонили из колекторской компании и сказали что я должна оплатить. Что делать. Как доказать что я не пользовалась симкартой. И те 900 рублей которые пошли минусом, у меня украдены во время отключения симкарты?
Читать ответы (1)
Владимир
04.11.2015, 20:27

Проблема с активацией сим карты алло инкогнито - отказываются помочь или меняют условия.

Купил навязанную сим карту алло инкогнито в евросети, сказали что активируется в течении часа, прошли сутки она так и незаработала. Звонил оператору там сказали что активация занимает двое суток. Прошло два дня нечего не изменилось, звоню оператору говорят что, у этой сим карты другой номер и другой тариф, но она все ещё не работает. На третий день позвонил оператор и сказал что был сбой и все должно уже работать на деле же нечего не изменилось. Потом мне обещали что курьер доставит мне другую симкарту с таким же тарифом, спустя сутки сказали чтоб я приехал в торговую точку где я покупал сим карту и там мне нужно будет приобрести сим карту этого же оператора и мне перекинут туда денежные средства с той не рабочей сим карты, но тариф там уже будет другой который меня не устраивает. Меня не устраивают такие действия оператора! Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Ирина Юрьевна
29.04.2017, 20:40

Проблемы с коляской - гарантийный случай и отсутствие обслуживания. Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

Купили коляску 14.01.2017 года. Гарантия 12 мес. В апреле 2017 года начали пользоваться. При этом обнаружили дефект, коляску ведет влево, и ручка начала расшатываться в креплении. Т.к. есть гарантия, сдали в сервисный центр, тут же при нас проверили, коляску ведет влево, мастер сказал, что в течении двух дней скажет результат, позвонит, сообщит. Прошло два дня, звонков не было, позвонили сами, нам сказали, что еще не занимались нашей коляской. Что делать? Ребенку месяц, прогулки только на руках, тяжело. Хотим вернуть деньги, за товар ненадлежащего качества. Вопрос: Можем мы рассчитывать на возврат денег? И как правильно это сделать. Спасибо.
Читать ответы (2)
Олег
06.06.2016, 17:00

Какие документы предоставить за период с начала сентября по начало октября при переезде в РФ и начале работы?

С женой переехали в начале сентября в РФ, работать я начал в начале октября (я гражданин рф). Т.е. с начала октября жена может предоставить мою справку о доходах с работы. У нас были сбережения, открывали счет в середине сентября, но на данный момент этот счет закрыт. Собственно, что делать с периодом с начала сентября по начало октября, какие документы предоставить за этот период?
Читать ответы (1)
Александр
16.12.2013, 05:25

Проблема с коллекторами - должна ли я платить за обслуживание временной карты?

Помогите разобраться! В 2010 году сделала временную карту в альфа банке для покупке билетов. Картой после этого не пользовалась! Спустя три года начали звонить из коллекторной фирмы и начали говорить что я должна 4890 рублей! Хотя в банке при оформление временной карты сказали что она через месяц будет не активна! Позвонив в банк консультант сказал что эта сумма за обслуживание вот мне интересно это что за обслуживанние временной карты по 1600 в год! должна ли я платить или надо обращаться в суд?
Читать ответы (1)