Вопрос судебного иска - нарушение правил перевозки и отсутствие условий в поезде

• г. Москва

ЗДравтсвуйте, могу ли я подать в суд на компанию-перевозчика (допустим РЖД) если не были соблюдены правила моей перевозки (не работают двери или нет отопления)

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Подать можете, но бремя доказывания будем лежать на Вас, существенность нарушений, размер вреда также надо будет доказывать самостоятельно

Статья 56. Обязанность доказывания

[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 6] [Статья 56]

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.

Спросить

ЗДравтсвуйте, могу ли я подать в суд на компанию-перевозчика (допустим РЖД) если не были соблюдены правила моей перевозки (не работают двери или нет отопления)

Смотря чего вы хотите добиться в суде. Если услуга была все-таки оказана

, то Реально - только некоторой компенсации.

Спросить

могу ли я подать в суд на компанию-перевозчика (допустим РЖД)

Можете.

При условии соблюдения действий в досудебном порядке.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Вера
14.08.2022, 17:46

Как сообщить авиакомпании о намерении продолжить перевозку при отмене бронирования на последующих участках маршрута перевозки

Согласно ст.27. ФАП 82. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. При этом обязательство перевозчика по перевозке пассажира не прекращается. Объясните, пожалуйста, где-то есть разъяснение, каким образом и за сколько должен пассажир уведомить авиакомпанию, о намерении воспользоваться обратным рейсом, если он к примеру, опоздал на первый рейс и его билет аннулируется автоматически? И в чем суть того, что обязательства перевозчика по перевозке не прекращается? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Юрий
08.04.2017, 13:52

Как получить возмещение стоимости угнанного груза от перевозчика, если я являюсь экспедитором, а перевозчик - ИП

Перевозчику был передан груз для перевозки. Сегодня АМ с грузом угнали. Подскажите порядок возмещения стоимости груза с перевозчика. В данной ситуации являюсь экспедитором. Перевозчик ИП.У него договор со мной.
Читать ответы (3)
Ольга Вячеславовна
10.07.2014, 12:39

Возможность требования оплаты за перевозку у грузоотправителя в случае невыплаты экспедитором

Вопрос вот в чем: Грузоотправитель-Экспедитор-Перевозчик (авто перевозка, мы-перевозчик) Перевозчик забрал груз у грузоотправителя довез до грузополучателя. Все нормально … а экспедитор перевозку перевозчику по договору не оплатил и испарился… может ли перевозчик требовать оплаты за перевозку у грузоотправителя.. ? в накладных грузоотправитель указан как грузоотправитель соответственно и как плательщик…. Указан также договор поставки …. Договор есть соответственно только между Экспедитором и перевозчиком…. Можно ли задолженность по перевозке выставить на грузоотправителя?
Читать ответы (1)
Сергей
27.07.2004, 14:59

Оказанная транспортно-экспедиционная компания несет ответственность за утрату груза клиента

Мы, транспортно экспедиционная компания, по заявке клиента привлекли перевозчика для перевозки груза клиента и застраховали перевозку пользу клиента. Страховой полис имеется. Привлеченный перевозчик оказался недобросовемтным - автомашина с грузом пропала. Страховая компания возмещать пропажу груза не желает. Клиент предъявляет претензию к нам.
Читать ответы (1)
Евгений
25.11.2010, 15:54

В договоре указано в случае предявлении иска споры решаются в АС Свердловской области.

Я являюсь перевозчиком. По договору перевозки, перевозил груз. При доставке выявлен брак. В договоре указано в случае предявлении иска споры решаются в АС Свердловской области. Я проживаю в Татарстане, согласно ч.3, ст 38 АПК иск перевозчику должен предъявляться в АС по месту нахождения перевозчика, если первозчик является одним из ответчиков. В тоже время мне неоплачено за перевозку.
Читать ответы (1)
Маргарита
11.01.2011, 23:21

Есть перевозчик №2, аналогичная ситуация, перевозка груза-недосдача-неоплата рейса-суд.

Некая фирма А, заключила договор с грузоперевозчиком №1 (перевозка груза), перевозчик №1 при разгрузке товара обнаружил недосдачу, на основании этого фирма А отказалась оплачивать данный рейс, и выставляет счет на сумму 280 тыс. р. (хотя факт кражи не доказан, груз просто недоложен на складе) Перевозчик №1 подает в суд на фирму А, суд постановил выплатить 60 тыс. р. за перевозку товара в пользу перевозчика №1. Есть перевозчик №2, аналогичная ситуация, перевозка груза-недосдача-неоплата рейса-суд. Так вот - перевозчику №2 приходит письмо от судебных исполнителей, по которому ему приписано оплатить задолжность перед перевозчиком №1 (т.е. оплату рейса), как третье лицо от фирмы А, которая и задолжала перевозчику №1 60 тыс. р. Законно ли постановление судебных приставов, если перевозчик №2 никакой доказанной задолжности не имеет перед фирмой А.? и к перевозчику №1 отношения никакого не имеет вообще. Копия документа http://zalil.ru/30316760 Спасибо!
Читать ответы (2)
Гость
16.11.2018, 10:01

Как получить оплату за перевозку груза от компании Марс Авто без прямого договора

Компания Автоглория наняла перевозчика для перевозки груза. Перевозчик исполнил обязательства, денег не получил. Компания (марс авто) которая наняла автоглорию еще оплату не производила т.к. Автоглория пропала. Как получить деньги за перевозку на прямую от марс авто, они говорят что между нами нет договоренностей.
Читать ответы (1)
Мохов Сергей Юрьевич
28.11.2020, 02:15

Как компания должна поступить, если перевозчик не удовлетворяет претензии покупателя по поводу поврежденных товаров при перевозке?

Наша компания поставила покупателю (юр.лицо) лампы. При приемке выявлен бой, акт составлен в отсутствии представителя поставщика. Перевозка осуществлялась транспортной компанией, нанятой нашей компанией. Претензию о возмещении поврежденного груза, перевозчик оставил без удовлетворения, сославшись на составление акта без предсатвителя перевозчика и с пропуском сроков составления акта по Правилам перевозки грузов п.79-80. Покупатель требует замену либо возмещение стоимости, так как товар был оплачен. Может ли наша компания отказать покупателю, в связи с отказом перевозчика из-за нарушений в составлении акта приемки?
Читать ответы (1)
Георгий
07.05.2018, 11:47

Перевозка группы детей с сопровождением взрослых - соответствует ли она правилам?

Если я осуществляю перевозку группы детей на автобусе, но с каждым ребенком едет взрослый, родитель или бабушка. Относится такая перевозка к правелам перевозки группы детей?
Читать ответы (1)
Псарева Алла Борисовна
21.07.2014, 15:12

Проблемы с оплатой грузоперевозки

Я занимаюсь грузоперевозками по РФ.Была осуществлена перевозка дверей. Перевозчик разбил несколько дверей на сумму 23030 руб. ставка за перевозку была 9000. Грузовладелец не оплатил на выгрузке водителю этот рейс. И с перевозчика ничего больше не требуем. А он-хочет подать на меня в суд, что по заявке нет оплаты за выполненный рейс. Как сделать, чтобы суд проходил в городе по месту ответчика?
Читать ответы (1)