Недостаток в комплекте детской коляски - Как добиться получения забытого полога и возможность требовать компенсации
Заказали детскую коляску 2 в 1 через интернет магазин. Доставка на 30.11. Приезжаем - нам выдают только одну коробку с прогулочным блоком и колесами (нет зимнего короба и еще некоторых комплектующих). Дозаказали, ждем доставку 2.12. Т.к. я на 9 месяце, а магазин в другом конце города, во второй раз отправила мужа одного, самой трястись по сугробам тяжело. Он, естественно, не разбирается в этом, проверил все механизмы - рабочие, ну и расплатился (сумма, как говорится, не маленькая). Привозит - проверяю дома - теперь не хватает полога на зимний короб (бампер, который закрывает ножки у ребенка). Тут же звоню в этот магазин, оставляю претензию. Они в свою очередь оставляют заявку в сервисный центр. Спустя выходные, звонит сервисный центр, просит сделать фото всех коробок, всех комплектующих и штрих кодов, чтобы оправить запрос поставщику (возможно, вообще этот полог не идет в компелкте). Мы удивились, странно, везде он есть, у всех знакомых. У кого такая коляска, есть полог для ножек, а у нас в комплекте он может и не идет. К тому же, изучив инструкцию по эксплуатации, мы нашли список компелктации, где все расписано прямо по коробкам (2 коробки - 1-летний блок, колеса и комплектующие к ним, 2-зимнний блок и как раз тот полог, который, по - видимому, просто забыли доложить.) Вопрос-как добиться от них, чтобы они прислали этот злополучный полог, могут ли они отказать, что делать в этом случае, ведь сумма не маленькая, получается ребенок будет кататься зимой по морозу с открытыми ножками. И можно ли потребовать с них возмещения ущерба (дальняя дорога туда-обратно уже два раза ездили, мне нервы треплят, я на 9 месяце хожу трясусь изза этой коляски.) Спасибо.
Алена, не стоит паниковать, все решаемо. Нудно грамотно составить претензию, в которой установить срок для предоставления полога. Если не получите в установленный срок, то можете требовать уменьшения цены за коляску или вообще расторжения Договора купли-продажи. Кроме того, вы вправе требовать неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек об оплате, он у вас на руках?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 91 из 47 429 Поиск Регистрация
Екатеринбург - онлайн услуги юристов
Оплата доставки бампера через авторазбор - неожиданные расходы?
Проблемы с доставкой мебели - претензии и защита прав потребителя.
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Риски покупки детской коляски в интернете - оплата, доставка и документы
