Можно ли признать бланки бсо испорченными если деньги не сданы в кассу организации. Клиент отказался от товара.

• г. Краснодар

Можно ли признать бланки бсо испорченными если деньги не сданы в кассу организации. Клиент отказался от товара.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток!

На БСО необходимо сделать пометку: Отказ клиента от оплаты (товара) и сам бланк подшить в журнал учета БСО. Срок хранения - 5 лет.

Спасибо за вопрос, надеюсь, что помогла Вам разобраться.

Спросить
Любовь Николаевна
24.04.2018, 16:54

Как организация может вернуть наличные деньги клиенту без использования онлайн-кассы?

Нашей организации клиент внес наличные денежные средства за услуги, мы ему выдали кассовый чек по онлайн-кассе, вечером закрыли смену, сдали деньги в центральную кассу. Утром клиент приходит и просит вернуть деньги. Выручки на данный момент нет, может ли организация выыплатить деньги не через онлайн кассу, а из центральной кассы по расходному кассовому ордеру.
Читать ответы (2)
Юрий Романович
17.10.2014, 19:20

Отказ клиенту в привозе денег по возврату предоплаты - основания и возможные объяснения

Клиент отказался от товара (товар клиенту не отгружался) и требует возврата предоплаты. Готовы вернуть деньги, но клиент требует привезти ему деньги домой! На основании чего мы можем ему отказать в такой услуге?
Читать ответы (1)
Виталий
18.04.2013, 11:22

Проблема с возвратом товара - Как вернуть деньги клиенту, если он не общается с магазином?

Клиенту за некачественный товар производился возврат, в чеке было две позиции, клиент по факту возвращал одну позицию, но на кассе провели возврат ошибочно за 2 позиции (2 одинаковых товара), оплачивал клиент по карте, возврат был осуществлен так же на карту (Сбербанк). Товар у клиента находится дома, Как вернуть денежные средства за товар который у лиента, если клиент не хочет идти на контакт с магазином?
Читать ответы (1)
Елена
24.07.2015, 07:23

Претензия на возврат товара и возврат оплаченных денежных средств

Наша организация заказала в другой организации изготовление продукции для третьей огранизации. Товар сделали крайне некачественно. Наш клиент отказался принимать и оплачивать товар. Нами товар изготовителю оплачен. Как правильно написать претензию на возврат товара и оплаченных денежных средств?
Читать ответы (1)
Tim
06.09.2017, 12:13

Как решить ситуацию, когда банк отказал в кредите после обнаружения ошибки в серии паспорта клиента

По поводу вашего ответа на: Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет. Как лучше поступить в такой ситуации? Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки. Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
Читать ответы (1)
Азамат
16.08.2021, 16:15

Можно ли выставить неустойку за хранение товара и какой процент согласно закону, если клиент не забрал оплаченный товар?

Вопрос таков. Клиент заказал товар, оплатили его по счету на организацию. По прибытию товара клиента оповестили, клиент не забрал товар. Могу ли выставить неустойку за хранение товара и какой процент согласно закону?
Читать ответы (1)
Эдуард
09.03.2019, 10:55

Вопросы возврата денег клиенту и возврата товара поставщику после отказа от покупки через сайт emex

Клиент оплатил товар через сайт emex по карте, деньги поступили на счёт ООО эмекс, но с оговоркой, что в пользу моего ИП, на баланс мне они не приходят, а остаются в системе emex на сайте, клиент отказался от оплаченного товара из-за сроков поставщика, в данном случае ооо эмекс, но товар пришёл даже после отказа клиента и отгрузился мне в полном объёме, кто должен вернуть деньги клиенту и на каких основаниях мне вернуть товар поставщику?
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.05.2015, 03:57

Ответственность генерального директора компании в случае невыплаты долга банку после возврата товара клиентом

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?
Читать ответы (2)
Елена
27.01.2020, 20:46

Как вернуть деньги за бракованный товар, если поставщик отказывается?

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Алина
12.12.2018, 10:46

Ип - возможность использования бсо при оплате услуги через интернет и проблемы с онлайн-кассой.

Ип 1. Оказываю услуги по пошиву одежды через интернет. Клиенты оплачивают на личную карту переводом. Нужно ставить онлайн кассу? Или можно отправлять бланк бсо? Или можно писать реквизиты расчетного счета и этого достаточно? 2. Вызвали в налоговую по жалобе об отсутствии онлайн-кассы, перевод был на личную карту (все вернула, кстати) . Как себя вести? Говорить, что это был личный перевод, деятельность не веду или честно сказать, что думала, раз я оказываю услуги-значит достаточно бсо?
Читать ответы (3)