Проблемы с телефоном - не реагирует на клавиши, проблемы с экраном, сервисный центр не решает проблему. Как расторгнуть кредит?
Приобрела телефон в кредит 14 октября. Перестали нажиматся некоторые клавиши в наборе текста и местами не реагировал экран. Сдала в сервисный центр 6 ноября. Получила обратна 29 нояб. С пометкой переустановка ПО.Работал нормально и 7 декабря снова сдается в СЦ с такой же проблемой. Опять переустановка ПО.На вопрос а если опять будет та же проблема услышала ответ"придете еще"Не проходит и суток опять таже проблема. В магазине (Связной) обменивать не хотят. Мне что каждую неделю в СЦ ходить? Возможно ли расторгнуть кредит и на чем настаивать?
.На вопрос а если опять будет та же проблема услышала ответ"придете еще"Не проходит и суток опять таже проблема. В магазине (Связной) обменивать не хотят. Мне что каждую неделю в СЦ ходить? Возможно ли расторгнуть кредит и на чем настаивать?
Здравствуйте. Настаивайте на замене иди возврате денег. Пишите претензию со ссылкой на 18 ст ЗоЗПП.
СпроситьМожно потребовать возврата его стоимости, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, документы о предыдущих ремонтах имеются?
СпроситьДобрый вечер!
Их желания и не нужно.
Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать дефект. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить