Проблемы с гарантией - вернули исправный телевизор, который снова перестал работать. Как обезопасить себя и требовать возврата денег?
Приобрела телевизор. Будучи на гарантии он сломался. Отвезла в магазин. 45 рабочих дней его где то там проверяли и вернули с пометкой, что он исправен. Телевизор и правда работал. Работал целых две недели и опять перестал показывать. Могу ли я в этой ситуации потребовать возврата денег или мне опять придется ждать 45 дней пока мне его вернут? Гарантийный срок скоро закончится, а я уже не верю, что он не сломается еще через месяц.
Можно потребовать возврата его стоимости или обмен на новый, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.
СпроситьДобрый день, уважаемая, Наталья
Напишите претензию с требованием вернуть вам деньги или обменять на новый
Удачи Вам и вашим близким!! ,
СпроситьДа, вы имеете право в данной ситуации предъявить претензию с требованием о возварте денег за товар или замены на новый аналогичный товар. В случае отказа можете подать иск о защите прав потребителей и взыскать еще и моральный вред. Мало не мало-но тысяч 10-15 вполне реально взыскать.
Спросить