Проблемы с отоплением в квартире после увеличения платежа - что делать?
Живу в квартире, дом находится в т.с.ж. За октябрь, за отопление заплатил 1100 р., за ноябрь квитанция уже на 2100 р. батареи еле теплые... уведомлений небыло. Как мне поступить?
Жаловаться на управляющую компанию можно в Роспотребнадзор, прокуратуру и Жилищную инспекцию. Жалобу подаете в двух экземплярах (на второй ставится отметка о принятии), или отправляете по почте заказным письмом с уведомлением о получении. Если вы обращаетесь в государственный орган, то, в соответствии с действующим законодательством, вам должны направить ответ не более чем через 30 дней с момента поступления обращения. Если вы подаете претензию в управляющую компанию, то, в соответствии с законом «О защите прав потребителей», ответ вам должны дать в течение 10 дней.
В соответствии с ч. 1 ст. 161 ЖК РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
СпроситьАлександр, в этом случае надо жаловаться. Сейчас на улице не лето, соответственно очень холодно.
Обратитесь в ТСЖ и ЖЕК. Выясните в чем причина низкой температуры батарей. Вызовите комиссию, они составят акт, в акте укажите ваши требования. Если замечания не устранят, обращайтесь в к администрацию, жалуйтесь. Обычно после этого предпринимаются какие-то шаги.
По поводу повышения оплаты - это к сожалению закономерный процесс повышения тарифов по всей стране. Для подтверждения также можете написать жалобу в Ваше ЖЕУ/ТСЖ/УК.
Спросить