Как вернуть деньги за не найденную коробку передач в Рязани согласно договору

• г. Мурманск

Заказали коробку передач с Рязани, заключили договор. Обещали найти коробку в течении 30 календарных дней, стоимостью 27.400 руб. Дата заключения договора 28.10.2016 г. заплатили 13.700 (как первый взнос). Но по сей день коробку за такую стоимость не нашли, а в течении месяца предлагали коробки стоимостью от 40.т.р. Хочу расторгнуть договор и вернуть деньги. Вопрос: вернут ли мне все деньги без каких либо вычетов? И вообще вернут ли потому как в договоре прописанно: "В случае, если в результате ненадлежащего определения Заказчиком запчасти, по результатам произведенного поиска Исполнителем не была найдена подходящая запчасть, обязательство Исполнителя прекращается невозможностью исполнителя с последствиями, предусмотренными п.2 ст.416 Гражданского кодекса РФ-без возвращения уплаченных в соответствии с. (п 2.1.1,а это пункт об оплате 13.700 руб) денежных средств. Но возвращать средства полную сумму они не хотят! Потому что в договоре присутствует пункт 4.3 В случае, если по заданию Заказчика осуществляется поиск бывших в употреблении автомобильных комплектующих (двигатель, коробка передач, автомобильная кабина, крано-манипуляторная установка), Исполнитель в обязательном порядке обеспечивает проведение проверки функциональных возможностей (тестирование) такой Запчасти независимо от места ее фактического нахождения. Исполнитель обеспечивает проведение тестирования путем привлечения для ее проведения компетентного третьего лица. Стоимость технической диагностики оплачивается Исполнителем за счет денежных средств, уплаченных Заказчиком в соответствии с п. 2.1.1. настоящего договора. На время выполнения тестирования в целях исключения возможности ее реализации поставщиком иному лицу проверяемая запчасть резервируется Исполнителем для Заказчика путем внесения поставщику, реализующему данную запчасть, залоговой суммы в размере, установленном регламентами работы данного поставщика с клиентами. При отрицательных результатах проведенного тестирования запчасти и отказа от ее приобретения залоговая сумма возвращается поставщиком Исполнителю. Стороны пришли к соглашению, что в случае, если общие расходы, произведенные Исполнителем при выполнении настоящего договора, составят 30 (тридцать) процентов от общей цены договора, определенной п. 2.1., Исполнитель прекращает выполнение обязательств по поиску и технической диагностике запчасти. При этом денежные средства, ранее уплаченные Заказчиком, возвращаются ему за вычетом произведенных Исполнителем расходов по выполнению обязательств, предусмотренных настоящим договором.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Нужно договор смотреть.

Спросить
Пожаловаться

Мною был заключен Договор с ИП Семенова Е.П., согласно которому Исполнитель обязывался осуществить поиск, обеспечить диагностику, тестирование и транспортировку Запчасти для автомобиля. С моей стороны, была внесена предоплата в размере 50 % (22.500). Однако, Исполнитель свои обязательства не выполнил, предлагает возврат денежных средств за минусом 30 % от общей суммы договора (45000). Документов, подтверждающих расходы Исполнителя, нет. Могу ли я подать в суд с требованием вернуть денежные средства в полном объеме?

Высылая Вам договор. По договору ИП Новикова так и могла предоставить мне двигатель, предлагали по телефону дороже, я отказался, но аванс в размере 25000,0 руб. не хотят возвращать, предлагают только 11000,0 руб. за минусом диагностики. 26 февраля 2018 г. ИП Новикова прислала электронное письмо, что для Нас будет запрошен акт выполненных работ по вашему договору и выслан по адресу электронно почты. ИП Новикова присылает Акт № 533/018 от 20 марта 2018 г. что она сама делает диагностику. Почти месяц запрашивали акт выполненных работ от третьего лица? И почему акт от 20 марта 2018 г., а не от февраля, если ИП так же прислала Заявление на возврат денежных средств 26 февраля 2018 г., где уже учли акт выполненных работ по диагностике и технической экспертизе, не зная какие работы были выполнены? Согласно договора п.6.3. Исполнитель обеспечивает проведение тестирования путем привлечения для ее проведения компетентного третьего лица. Стоимость технической диагностики оплачивается Исполнителем за счет денежных средств, уплаченных Заказчиком в соответствии с п. 5.3 настоящего договора. При отрицательных результатах проведенного тестирования запчасти и отказа от ее приобретения залоговая сумма возвращается поставщиком Исполнителю. Где акт выполненных работ от третьего лица, а не от ИП Новиковой Л.В.? Я 5 февраля 2018 г. перечислил аванс, согласно договора 533/018 запчасть должна быть поставлена в течение 30 с даты внесения 25 000, а это до 07 марта. Сроки и порядок выполнения обязательств Исполнителя нарушены. Согласно п.6.1. за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, так что ИП Новикова нарушила все сроки. Стороны отвечает за эти действия, если они повлекли неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору. Согласно п.8.1. все споры, разногласия, требования и претензии, возникшие в ходе исполнения настоящего договора (контракта) или в связи с ним, либо вытекающее из него, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством РФ.п.8.2. Стороны установили обязательный досудебный претензионный порядок урегулирования споров. Любые претензии должны быть переданы другой Стороне исключительно в документарной форме и рассмотрены в срок — не более 30 (тридцати) календарных дней с момента ее получения, который Стороны признают разумным. Что делать?

Муж заключил договор на определенный вид товара "двигатель" с компанией из С-Пб,сами мы живем в другом городе, компания реальная и занимается реализаций запчастей. Договор заключен, произведена предоплата по договору, затем звонят и говорят, что деталь не работает, по договору должен исполнитель ее починить за свои счет или заказчик может потребовать деньги назад, на что компания сказала, что у них есть по договору 30 рабочих дней на поиски замены детали (в договоре тоже этого нет). Муж не соглашался на поиски и просил вернуть деньги назад, но там не соглашались вернуть аргументирую этими 30 ю днями. Сейчас время вышло, и они возвращают деньги, но с вычетом суммы за эти 30 дней. При этом муж не подписывал нового договора на поиски товара, у него заключен договор на определенный двигатель, который они предоставить не могут. Говорят пишите претензию мы подумаем, это чистое мошенничество. Как верно составить претензию и вернуть средства? Спасибо.

В лабораторной службе Helix при взятии теста на covid подписывается договор, со следующими формулировками: "общий срок выполнения заказа до 3 суток. В случае возникновения необходимости проведения дополнительного теста — до 7 суток". При этом в следующем пункте (мелким шрифтом) указано, что в случае необходимости проведения дополнительных тестов, этот срок считается промежуточным и итоговый срок не должен превышать 30 дней. Возможно ли истребовать от компании возврат средств и оплату дополнительных издержек из-за срыва планов, если по прошествии трёх суток Хеликс так и не предоставил данные результатов первого (предварительного) тестирования, а на горячей линии сказали, что тест вообще ещё не проводился?

Согласно договору купли-продажи продавец обязуется поставить покупателю товар в течении 30 рабочих дней. В случае задержки исполнения заказа продавец оплачивает покупателю пеню в размере 0.1% от суммы предоплаты за каждый день задержки. Вопрос: пени начисляются за каждый рабочий день или календарный?

Мы ООО и нам необходимо заключить договор на вывоз ТКО. В прошлом году мы несколько раз отправляли документы региональному оператору для заключения договора. Но ответа от них не было. Также знаем, что другое ООО у нас в районе, с таким же видом деятельности как у нас - розничная торговля, заключили договор на вывоз ТБО и им начислили плату за год не по факту, а от площади помещений на сумму 360 тыс. руб. ! И это сельскому малому предприятию предприятию, у которого чистая прибыль за год до 2019 года была 100-120 тыс. Это уже не штаны последние снимают, а шкуру! У нас такое же малое предприятие в сельской местности. Если нам начислят за прошлый год подобные суммы, впору только закрываться. Мы готовы заключить договор по факту, заказали контейнеры. Но ООО "Куприт" (наш региональный оператор) утверждает, что даже при заключении договора в этом году, они нам доначислят по площади за прошлый год. Вопрос: Вправе ли региональный оператор начислить нам плату за прошлый год? Мусор в прошлом году (пакеты, упаковку, картон) мы сдавали за плату предприятиям в другой регион. Спасибо.

Могу ли я вернуть первоначальный взнос за авто?

Вчера оформили автокредит по одной % ставке, по факту сегодня перевели из банка Деньги в автосалон, а % уже другой и срок исполнения тоже. Хочу отказаться и вернуть первоначальный взнос!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кто прав. Мы заключили договор с компанией на поставку запчасти. На момент заключения договора обсуждалась конкретная запчасть, которая была у них в наличии. Соответственно в договоре указывалась стоимость поставки этой детали. Во время диагностики Поставщик выяснил, что не может поставить эту запчасть, т.к. она не исправна. Далее начали предлагать нам купить запчасть в 2 раза дороже (что нас не устраивает). По истечении срока на поиски запчасти мы предложили аннулировать договор и вернуть нам предоплату. На что получили нам сообщили, что вернут предоплату за вычетом стоимости диагностики. Насколько это правомерно? Вот сам договор: Договор поставки № 1935

г. Москва «27» сентября 2015

Индивидуальный предприниматель Распопов Дмитрий Владимирович, именуемый в дальнейшем «Поставщик», с одной стороны, и ХХХ, именуемый (ая) в дальнейшем «Заказчик» с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора.

1.1. Поставщик обязуется осуществить поиск, тестирование и доставку комплектующих для автомобиля, бывших в употреблении, но сохраняющих свою функциональность, здесь и далее именуемые «Запчасти», согласно Спецификации (п. 10 настоящего Договора) заполненной Заказчиком (п. 9 настоящего Договора).

1.2. Заказчик обязуется оплатить Услуги, на условиях и согласно указанной в пп. 2.1 и 2.2 Договора стоимости и принять согласно п. 7.2 и 7.3 Договора.

2. Стоимость и условия расчётов.

2.1. Заказчик при заключении настоящего Договора вносит в течение 2 (двух) рабочих дней задаток в размере 20000 (двадцати тысяч рублей) рублей (без НДС). Оставшуюся сумму в размере 20000 (двадцати тысяч рублей) рублей (без НДС) Заказчик обязуется внести в течение 2 (двух) рабочих дней с момента оповещения Заказчика о поступлении Запчасти на склад Поставщика (Транспортной компании).

2.2. Общая стоимость услуги составляет 40000 (сорок тысяч рублей) рублей (без НДС).

3. Срок и условия поставки.

3.1.Поставщик обязуется поставить Запчасти Заказчику в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения задатка от Заказчика.

3.2. В случае невозможности поставки в оговоренные сроки, Поставщик согласовывает с Заказчиком продление срока поставки, либо предоставляет аналогичную Запчасть, при условии взаимозаменяемости Запчастей, и гарантии Поставщиком взаимозаменяемости, либо снимает заказ с исполнения и возвращает Заказчику внесенную в качестве задатка сумму. Основанием для продления срока поставки могут быть следующие обстоятельства:

3.2.1. Неоднозначное определение детали по данным Заказчика в Спецификации (несоответствие номеров VIN и двигателя автомобиля данным производителя, смена производителем детали, самостоятельно произведенные Заказчиком модификации, необходимость в дополнительной информации об автомобиле, комплектации, номеров узлов и агрегатов).

3.2.2. Указанный Заказчиком адрес доставки не удовлетворяет экспедиторскую службу.

3.2.3. Возникновение обстоятельств не зависящих от поставщика (задержка товара на таможенном складе, задержка поставки по вине транспортной компании, неправильное/неполное указание спецификации Запчасти Заказчиком)

4. Форс-Мажор.

4.1. Стороны не несут ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему Договору, если оно связано с действием непреодолимой силы или другими форс-мажорными обстоятельствами, не зависящими от воли Сторон и препятствующими полному или частичному выполнению настоящего Договора. О наступлении форс-мажорных обстоятельств стороны незамедлительно извещают друг друга с приложением письменных свидетельств.

5. Гарантийные обязательства.

5.1. Поставщик несет ответственность за качество поставляемых запчастей.

5.2. Претензии по качеству Запчасти принимаются в течение 14 календарных дней с момента её получения Заказчиком.

5.3. В случае выявления неисправностей приобретенных Запчастей, производится их замена либо ремонт, срок замены/ремонта регламентируется дополнительным соглашением к договору поставки.

5.4. Производя работу по установке Запчасти в неспециализированном сервисе, Заказчик берет на себя ответственность за качество установки Запчасти. В случае если дефект Запчасти произошел по вине установщиков, ответственность с Поставщика снимается.

5.5. Все поставляемые запчасти имеют пломбу либо помечены специальной краской в местах креплений. Основанием для отказа в осуществлении замены либо в проведении ремонтных работ является отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений.

5.6. При выявлении неисправности Запчасти, Заказчик передает Запчасть в специализированный сервис (гарантийный отдел) Поставщика, для диагностики и экспертного заключения о характере неисправности и признания неисправности гарантийной.

5.7. Поставщик обязуется в течение 7 (семи) рабочих дней, с момента поступления Запчасти на специализированный сервис, предоставить экспертное заключение. В случае признания случая гарантийным, Поставщик обязуется произвести ремонт или замену Запчасти.

5.8. В случае установки Заказчиком Запчасти в неспециализированном сервисе, Поставщик не компенсирует затраты, связанные с осуществлением работ по установке Запчасти.

5.9. Гарантия Поставщика не распространяется на турбокомпрессор, форсунки, катушки, топливная рейка, генератор, гур, компрессор кондиционера, помпа), а также прокладки, сальники, ремни ГРМ, ролики, датчики.

6. Разрешение споров.

6.1. Стороны предусматривают обязательный претензионный порядок рассмотрения споров. Срок рассмотрения претензии 30 календарных дней.

6.2. Все споры по настоящему договору подлежат разрешению в Высшем Арбитражном Третейском Суде в соответствии с регламентом суда. Стороны договорились, что заявление о выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда подается в государственный суд по месту нахождения Высшего Арбитражного Третейского Суда; далее-суд 15/28-1.

7. Дополнительные условия.

7.1. Настоящий Договор может быть подписан и передан по факсу или электронной почте, при этом стороны признают его юридическую силу.

7.2.В случае не приема Заказчиком Запчасти в течение 7 календарных дней, Поставщик имеет право реализовать поставленную Запчасть. В данном случае, Поставщик обязуется поставить Заказчику аналогичную Запчасть (согласно спецификации) в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней.

7.3. При досрочном расторжении договора со стороны заказчика, по договору удерживается 50% от суммы внесенного задатка.

7.4. В случае приема Заказчиком Запчасти в срок более 2-х дней с момента поступления, Заказчик обязуется оплатить хранение Запчасти на складе Поставщика (Транспортной компании) из расчета 1000 (2000 для крупногабаритных Запчастей) рублей/сутки.

7.5. В случае не приема Заказчиком Запчасти по истечении месяца, Поставщик имеет право расторгнуть договор, без возвращения задатка.

7.6. В Спецификации (п.10 настоящего Договора) вносятся все необходимые для полной идентификации требуемой Запчасти сведения. В случае неверного (неполного) заполнения Заказчиком Спецификации, риск Поставки ненадлежащей Запчасти несет Заказчик.

7.7. Стоимость тестирования агрегата составляет 7000 рублей и входит в стоимость услуги по договору.

7.8. Заказчик извещен, что приобретает индивидуально определенную вещь бывшую в употреблении, имеющую или которая может иметь следы использования (износ составных деталей, остатки технологических жидкостей, рабочие загрязнения камеры сгорания, технологических отверстий, внешних деталей, механические повреждения не влекущие невозможность эксплуатации без капитального ремонта); Эксплуатационные характеристики Запчасти могут отличаться от установленных заводом изготовителем для аналогичной Запчасти не бывшей в употреблении; Запчасть может быть подвержена частичной разборке Поставщиком (снятие поддона, крышки ГРМ и т.д.) в целях проверки качества Запчасти; Идентификационные маркировки Запчасти, нанесенные производителем, могут быть утеряны вследствие коррозии или иного внешнего воздействия.

7.9. Поставщик не принимает претензии по несоответствию Товара автомобиля и не принимает возврат Товара в случае:-отсутствия полных данных по автомобилю-фальсификации VIN-кода или номеров агрегата-переоборудования автомобиля вне специализированных станций технического обслуживания или установки нестандартного агрегата.

8. Порядок вступления в силу и срок действия договора.

8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и поступления задатка от Заказчика Поставщику и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.

8.2. Все изменения и дополнения к договору оформляются дополнительным соглашением.

8.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

Большое спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение