После ремонта кулер забрал, потом привез - самостоятельно, в магазине кулер не осматривал.

• г. Москва

Клиент принес кулер компрессорный, срок эксплуатации 5 месяцев, неисправности-течет, тепература нагрева не соответствует, отходит передняя панель, которую прикрутить не предоставляется возможным, так как сломаны ушки крепления. Две неисправности устранены по гарантии. Требует назад денежные средства, так как нарушена герметичность бака горячей воды и это видно, и якобы после ремонта появились вмятины на корпусе. После ремонта кулер забрал, потом привез - самостоятельно, в магазине кулер не осматривал.

Читать ответы (0)
Максим
13.12.2016, 10:15

Компания столкнулась с требованием клиента о возврате денег за неповрежденный кулер для воды

Наша компания продает кулера для воды один клиент вернул кулер ссылаясь на его поломку как оказалось кулер в отличном состоянии как нам быть он требует деньги назад.
Читать ответы (2)
Tамир
19.04.2017, 08:15

Как обратиться с жалобой, если магазин М.Видео отказывается обменять купленный витринный телевизор из-за повреждений?

Я купил телевизор в магазине м видео сказали последний с витрины я согласился телевизор не осматривал упаковали забрал домой дома обнаружил царапины на задней панели после чистки принес в магазин чтоб обменяли но отказали ссылаясь на то что я его поцарапал всю заднюю панель куда мне обратиться с жалобой.
Читать ответы (8)
Татьяна
14.06.2018, 08:32

Проблемы с водостойкостью наручных часов - второй раз обращение в сервисный центр отклонено

Мною в магазине были приобретены часы наручные с гарантией 2 года. После 6 месяцев эксплуатации в корпусе часов стала появляться вода в виде конденсата, хотя данная модель имеет 100 м защиту от воды и в инструкции указано что в ней можно даже плавать и нырять. Обратилась в магазин, часы приняли в сервисный центр. Когда часы пришли из сервиса в акте выполненных работ и гарантийном талоне указали что была произведена сушка механизма по типу ремонта гарантийный. После нескольких месяцев эксплуатации все тоже самое, опять вода. Обращаюсь во второй раз, но уже напрямую в сервисный центр. Мне в сервисе отказали отвечают, что первый раз мне их просто высушили т.к. у меня часы на гарантии, но когда у меня их принимали у них не было герметичности. Когда я задала вопрос о том почему сервис отписал в акте что это гарантийный если нарушена герметичность а не отписал акт о нарушении герметичности. Подскажите что мне делать?
Читать ответы (1)
Вячеслав
19.06.2013, 11:47

Возможность возврата денег за неисправную варочную панель с гарантией в федеральной торговой сети

Я приобрел электрическую варочную панель в одной из федеральных торговых сетей. Непосредственно после покупки я использовать ее не мог, т.к. она покупалась в новую квартиру, где, шел ремонт. Подключение панели после окончания ремонта, показало, что у нее не работает 2 левые области нагрева. Мастер из сертифицированного сервисного центра после диагностики установил неисправность электронного модуля варочной панели, и выдал соответствующий документ. Я пришел в магазин, где приобретал данный прибор с требованием вернуть деньги за товар. Продавец отказал в возврате денежных средств и предложил ремонт панели. Меня это крайне не устривает, какова вероятность все-таки вернуть деньги за товар? Гарантийный срок на товар еще не истек.
Читать ответы (1)
Алексей
03.02.2016, 08:32

Мой пневматический пистолет из комиссионного магазина сломался сразу после покупки - что делать?

Купил пневматический пистолет в комиссионном магазине. При покупке продавец не указал на какие либо неисправности, дали тававрный чек на котором была указана гарантия 1 день. На следующий день он сломался. Принёс пистолет обратно на возврат через день после окончания гарантии. Отказались вернуть деньги. Забрали на ремонт. После ремонта обнаружилась другая неисправность. Забирать отказываются. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Евгений
06.11.2015, 10:30

Отказ в ремонте гарантийного телефона из-за вмятины на корпусе, несвязанной с появлением пятен на дисплее - что предпринять?

Сдал телефон на ремонт, появились пятна на дисплее, в ремонте по гарантии отказали ссылаются на небольшую вмятины на корпусе. Пятна появились на дисплее задолго до появления вмятины, что делать?
Читать ответы (1)
Валерий
15.12.2007, 01:53

Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта.

Авто-сервис выполнил ремонт АКПП автомобиля, выдал гарантию 6 месяцев. На следующий день, автомобиль пришлось возвратить по гарантии в тот же сервис, так как неисправность не была устранена. Прошел еще месяц... После проезда 20 км обнаружилась та же неисправность, авто забрали на ремонт в 3 раз. Через 2 недели авто вышло из ремонта, а неисправности остались. Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта. Они не отказываются забрать авто в 4 раз, но уточняют, что незнают в чем причина неисправности авто. ВОПРОС/ Сколько времяни они могут держать у себя мое авто, и могу ли я требовать вернуть мне деньги за "ремонт"
Читать ответы (1)
Любовь
25.11.2017, 15:48

Проблемы с возвратом техники в магазин - как вернуть поломанный планшет и получить деньги обратно?

Хотела бы проконсультироваться по поводу возврата техники в магазин. Мною был приобретён планшет, через пол года обнаружилась поломка и отдали по гарантии в ремонт. После ремонта ровно неделю планшет работал, зачем обнаружилась та же самая поломка. Мною была написана претензия в магазин, с требованием возврата денежных средств, уплаченных за товар. Через 10 дней со мной связались из магазина и сказали, что планшет прошел диагностику и можно его забрать т.к. поломка устранена, а денежные средства отказываются выплачивать. Могу ли я вернуть товар в магазин, и возвратить свои денежные средства, ведь гарантия по нему заканчивает через месяц?
Читать ответы (3)
Екатерина Андреевна
22.04.2014, 21:37

Как поступить, если повторно возникли неисправности после ремонта телефона, приобретенного через магазин, находящегося в гарантии

Что делать если телефон после покупки был сдан в ремонт через магазин и снова появились неисправности? Во время ремонта были заменены детали на новые. Телефон на гарантии. Можно ли требовать замены аппарата или возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Анна
02.11.2015, 00:41

Проблемы с гарантийным ремонтом - Необходимость повторной заявки и возможность требования замены или возврата товара

Я приобрела в кредит телефон через два месяца обнаружила поломку, сдала телефон на гарантийный ремонт в магазин, после ремонта при получении телефона обнаружила скол на панели которого ранее не было, в начале меня пытались убедить что скол был, магазин утверждал что предоставить видео материал на котором видно что на момент принятия скол был, просто продавец в акте приема на ремонт забыл указать. Я написала претензия о том что прошу заменить панель так как я уверена что скол был получен во время гарантийного ремонта. В итоге магазин согласился на замену панели, принес свои изменения, но они требуют заново составить заявление на проведение ремонта, то есть мне необходимо ещё ждать 45 дней, так как первая поломка была удалена хотя с предыдущего заявления на ремонт ещё не истек срок у магазина есть ещё 10 дней. Я не хочу ждать ещё 45 дней так как недостаток был получен во время нахождения телефона в магазине. Могу ли я по истечению гарантийного срока на ремонт потребовать от магазина замену товара или возврат суммы уплаченной за товар.
Читать ответы (1)