Сервисный центр не признает свою вину в повторной поломке стиральной машины и требует оплату ремонта

• г. Краснознаменск

После ремонта в сервисном центре стиральной машины не прошел срок гарантии ремонта, слоиалась опять. Сказали что не их вина, хотя видно что-то не даделали и теперь ремонт за наш счет.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

В Вашем случае возможно подать в суд на магазин-сервисный центр.

В рамках судебного разбирательства провести судебную экспертизу и взыскать:

- стоимость ремонта

- моральный вред

- штраф (за нарушение закона о защите прав потребителей)

Спросить
Пожаловаться

Что делать.. Я купила стиральную машину Самсунг в магазине Корпорация центр в январе этого года. Заметила, что деформировалась манжета, обратилась в магазин с заявлением, 7 марта машину забрали и отправили в сервисный центр г.Ижевска. Сделали замену манжеты на новую по гарантии. Машину привезли в магазин вчера, сегодня 21 марта я приходила и вместе с менеджером мы осмотрели машину, всё было в порядке. Вечером мне ее привезли, при распаковке обнаружили вмятины на задней стенке стиральной машины. Я сказала об этом грузчику, в акте получения товара я написала, что получила с вмятинами. Я спросила что мне делать, ведь это их вина? Грузчик ничего не сказал, сделал фото одно себе на телефон и ушел. Ситуация неприятная. Подскажите, пожалуйста, что делать? Машину попробовала сейчас, стирает.

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде.

Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад?

Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.

2 месяца назад отремонтировала телевизор в мастерской а сегодня он опять сломался поломка такая же как была перед этим мастерская после ремонта дала гарантию на свою работу 1 месяц а прошло 2 могу ли я предъявить им претензию.

Недавно приходил мастер по моей заявке, что машинка не греет воду, похоже сломался тэн. На сайте у них цена за замену тэна 1900 вместе с работой. По факту же после ремонта мастер мне выставил цену в 15 000 р. Из них 8000 за замену тэна, 1500 за демонтаж/монтаж водонагревательного датчика температуры, 1500 за демонтаж/монтаж стиральной машинки и 1500 за демонтаж/монтаж стенок. Я был в некотором шоке и смятении и подписал акт сдачи-приемки и оплатил работу, что сейчас считаю глупостью конечно. Да, изначально я ожидал цену в районе 4 тыс, не больше, поэтому когда мастер вытащил неисправный в грязи тэн и начал менять, я не уточнил цену ремонта. Ну и мастер по цене ничего не говорил.

Может кто посоветовать, что сейчас можно сделать в такой ситуации? Позвонил им в компании, чтобы мне объяснили, как получилась такая разница в цене, сказали, что менеджер перезвонит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение