Проблемы с заказом из зарубежного интернет-магазина - недостающие предметы и недостаточная упаковка
Заказала товар из зарубежного интернет-магазина. Получила на почте, по весу соответствовало заявленному, но при вскрытии дома обнаружила, что не хватает двух вещей. Интернет-магазин попросту свалил товар в коробку, которая не была залеплена скотчем. Сам товар тоже не позаботился упаковать так, чтобы предотвратить кражу (их коробку очень легко открыть, поменять веревочки на упаковке и снова закрыть). Продавец говорит, что не обязан был обклеивать бандероль до 2 кг скотчем, вроде на их тайской почте свои правила. Вопрос: должен ли продавец был герметично (или как-то еще) упаковать товар, который уложил в коробку, чтобы предотвратить несанкционированный доступ.
Здравствуйте! Продавец обязан был грамотно упаковать товар в данном случае. Пишите претензию по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. По поводу обмена на аналогичный товар либо возврат денежных средств. Пишите претензию в интернет магазин.
СпроситьПотребитель требует вернуть деньги за поврежденный унитаз - кто виноват?
Отсутствие детали в заказе - возврат денег от интернет магазина?
Проблема с возвратом - Интернет-магазин отказывается обменять мятую посудомоечную машину, мотивируя клиентов виной в доставке
Обязан ли продавец вернуть стоимость товара и деньги на пересылку при возврате изделия не соответствующего характеристикам?
Проблема с заказом линз - можно ли вернуть деньги и поменять товар? Как будет осуществляться доставка?
