Сбербанк обещает вернуть деньги на карту в течение 3-х рабочих дней - достоверная информация или нет?

• г. Махачкала

Мне пришло сообщение со Сбербанка о том что мое обращение рассмотрено по поводу возврата денежных средств на карту и еще было написано, что деньги будут зачислены в течении 3-х рабочих дней. Правда ли это?!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

А мы откуда должны это знать?

Мы не в курсе вашей ситуации. А угадывать не получается к сожалению.

Если подавали обращение и Сбербанк его удовлетворил-значит правда.

Спросить

Сложно сказать. Возможно и вернут. Посмотрите. Если не вернут обратитесь в суд.

"Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 03.07.2016)

Статья 3. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.

Спросить
Аркадий
16.08.2016, 08:32

Сбербанк списал с моего счета деньги по ошибке и не возвращает их уже более 120 дней - что делать?

Сбербанк по ошибке списал с моего счёта около 6 тыс. руб. Написал претензию, обещали вернуть средства в течении двух недель. Через две недели приходит СМС, что на решение "проблемы" Сбербанк берёт ещё 60 дней. Через 60 дней ещё одна СМС-ка: "Требуется ещё 60 дней". Чувствую, через 60 днкй история повторится, и так до бесконечности. На телефонное обращение отвечают: "Ждите". Что мне млжно поедпринять в этрц ситуации? Кроме как жаловаться на Сбербанк в Сбербанк же (что явно не даст результата)?
Читать ответы (6)
Илья
19.07.2021, 23:02

Банкомат не выдал деньги - как вернуть деньги и получить компенсацию по Закону о защите прав потребителей?

Банкомат не выдал деньги. Решение проблемы по транзакции возврату три рабочих дня. Могу я рассчитывать на ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена возможность взыскания в пользу потребителя с банка компенсацию морального вреда.?
Читать ответы (2)
Сергей Владимирович
30.01.2019, 16:02

Куда обратиться с жалобой на Сбербанк, если банкомат принял деньги, но они не зачислились на карту?

Куда написать жалобу на сбербанк. Рассматривали мое обращение по поводу того что банкомат принял деньги но на карту их не зачислил, рассматривали неделю, пришел ответ что им мало времени и берут еще неделю. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Гость_8269593
01.05.2020, 10:34

Задержка возврата на карту Сбербанка - как решить проблему?

18 марта через терминал организации был сделан возврат на карту сбербанка, по истечении 30 дней, деньги так и не поступили на счёт. Было написано обращение в сбербанк по этому вопросу, который гарантировал ответ в течение 13 дней, дни прошли и сбербанк отправил смс с просьбой подождать ещё 5 дней, а потом ещё 19 дней. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Владимир Алексеевич
05.02.2019, 20:23

Проблемы с зачислением на счет бизнес карты через банкомат Сбербанка

30.01.2019 г в 19:10:27 я воспользовалася услугой по зачислению наличных денежных средств на счет бизнес карты: через банкомат ОАО «Сбербанк России» (номер терминала: 60007318), расположенный по адресу: г Щелково, Комсомольская 11. Мною были внесены деньги в сумме: 1100 000 рублей *140 копюр по 5000 р и 200 копюр по 2000 р*. Всего 340 штук. После этого банкомат долго несколько раз пересчитывал последние 200 копюр по 2000 р принял средства и произошло следующее: - на экране появилась надпись «технический сбой. Зачислена сумма 688 000 р. Если зачислена не вся внесенная сумма, обратитесь с чеком и паспортом в банк или контактный центр »; - пластиковая карты выдана банкоматом обратно; - выдан чек, в котором номера операции нет, но есть надписи «технический сбой операции», «назначение платежа: взнос наличных» и информация о том, что «если принятые денежные средства зачислены на счет не полностью, обратитесь с данным чеком и паспортом в ближайшее отделение Сбербанка». Есть способ вернуть деньги быстро? На телефон приходят смс бот сообщения сдвигая решение по заявлению дальше и дальше.
Читать ответы (9)
Александр Александрович Манукян
22.03.2021, 13:48

Предлагают начисленные 237 568 рублей - как понять, что это не мошенничество?

Вам начислено 237 568 рублей.,-вот такое сообщение я получил на свой телефон. А далее: вы не забрали своё вознаграждение, и оно было зачислено на внутр счёт, далее следует адрес в интернете, на который надо зайти. Помогите разобраться!
Читать ответы (4)
Александр сергеевич
23.03.2017, 17:59

Карта Сбербанка - Поступление денежных средств, но нулевой баланс и минус на выписке - возможные причины и действия

Мне перевели денежные средства на карту сбербанка, СМС о зачислении пришло, но на балансе ноль. Запросила мини выписку, а там минус 13000. что это может быть? Если арест, то почему не было предупреждения. И имеют ли право банки снимать деньги с карты на которую поступают детское пособие? Что делать?
Читать ответы (3)
Артём
30.10.2015, 14:01

Мои средства были переведены без моего ведома через мобильный банк - что делать?

С моего счёта Сбербанка перевели средства через мобильный банк без моего ведома. В те дни, когда эти средства были переведены, перестали приходить смс, в том числе и с номера 900, даже когда я совершал покупки с помощью карты. А покупок было много, так как это были дни моей свадьбы. Ни телефон ни банкоскую карту я никому не давал, на свадьбе не пил! На следующий день после свадьбы в офисе сбербанка обнаружил, что часть денег в размере 25 тысяч пропали с карты. Я зашёл в сбербанк on-line и обнаружил, что, в те дни, пока не работало смс оповещения, с моей карты были сделаны переводы посредством мобильного банка на чужие счета. Также, в личном кабинете на сайте мтс обнаружил, что на счёт моей сим-крты поступали средства с моей банкоской карты и тут же переводились на неизвестные платежи в течении двух дней. Я позвонил на горячую линию МТС и мне сообщили, что средства были переведены со счёта сим-карты через услугу быстрый платёж. Написал претензию в банк, объяснил, что моей сим-картой не могли воспользоваться никто кроме меня. В банке мне сказали, что мои средства переведены на карту сбербанка другого региона. При мне служба безопасности сообщила сотрудникам банка номера карт и имена владельцев карт, на которые были переведены средства. Сотрудники банка отправили меня в полицию, где от меня потребовали выписку по операциям. Следователь отказывался принять заявление из-за того, что небыло выписки. Кроме того, он утверждал, что банк должен был мне сообщить данные владельцев карт, на которые были перечислены мои деньги. Я предоставил выписку. Мне сообщили имена тех, на чьи счета были переведены деньги. Но дело так и не возбудили, подозревая, что я сам дал свою информацию третьим лицам. Ни банк, ни МТС деньги не вернули, заявления были написаны. Что мне теперь делать? Заранее благодарю.
Читать ответы (3)