Отказ от обмена телефона в Билайне - как вернуть деньги или обменять товар?

• г. Казань

2 дня назад купил телефон в билайне но он мне не подходит по некоторым характеристикам, сегодня я пришёл в магазин с целью обмена телефона на более лучший, но продавец мне отказал, хотя я имею полное право на возврат денег или обмен товара, как обменять телефон?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нет, к сожалению, не можете, так как это технически сложный товар надлежащего качества, который входит в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016)- п.11 Постановления.

Спросить

ВАМ ОТВЕТИЛИ.

(Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).

ЧИТАЙТЕ. ВАМ ОТКАЗАЛИ ПРАВОМЕРНО. Со второго раза хоть поймете? Или третий раз вопрос зададите?

Спросить

Здравствуйте. Возврат или обмен технически сложного товара надлежащего качества законом не предусмотрен. Только при обнаружении недостатков. Недостатки могут быть любыми. Ссылайтесь на непредоставление достоверной информации. Пишите письменную претензию. В случае отказа - в суд.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Елена
17.08.2015, 15:26

Возможно ли обменять или вернуть купленный телефон, если он не соответствует моим техническим требованиям?

Купил телефон, придя домой обнаружил что он не подходит мне по технических характеристикам (модели близкие, но, как оказалось, есть различия). Могу ли я обменять/вернуть телефон?
Читать ответы (1)
Светлана
15.11.2013, 00:22

Возможен ли возврат или обмен мобильного телефона в магазине, если он не удовлетворяет нашим требованиям?

Купили сегодня мобильный телефон, дома уже обратили внимание на то что по некоторым функциям он нам не подходит. Можно ли сделать возврат или обмен телефона в магазине?
Читать ответы (1)
Алексей
05.06.2019, 12:22

Проблемы с обновлением ПО - Как ускорить процедуру обмена на новый телефон

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?
Читать ответы (6)
Ирина Анатольевна
18.04.2014, 13:00

Как вернуть телефон, купленный по акции в Билайне, после неудачного ремонта?

Как вернуть телефон, купила по акции в билайне за 2990 руб. 1. телефон 990 руб. 2. 800 шт. ММС, включены на 4 мес. за 800 руб. 3. 4 мес. безлимит внутри сети (по 300 руб/мес.) 1200 руб. ИТОГО 2990 рублей. Телефон зависает, и во время написания СМС не срабатывает сенсор. Дефект выявился сразу, но обратилась в салон связи через 3 дня. Забрали на гарантийный ремонт, спустя 2 недели вернули с формулировкой заявленная неисправность не обнаружена. Получила телефон, через час приехала домой, включила телефон и обнаружила, что проблема не устранена. Сразу вернулась в салон. Мне объяснили, что в первый раз телефон на диагностику не отправляли и чтобы заменить мне его нужно отправить в сервисный центр, и даже если мне требовать возврата денег, то вернут мне только 990 руб. Я объяснила продавцу, что телефон был куплен по акции и к ней обязятельно прилагались 800 ММС, стоимостью 800 руб. Раз телефон у меня забирают, то должны вернуть деньги за ММС. На что продавец ответил отказом. Во вторично договоре об оказании сервисного ремонта я указала, что ПРОТИВ ремонта и диагностики, и прошу заменить телефон на аналогичный, или вернуть деньги в полном объеме. Подскажите пожалуйста, как поступить в сложившейся ситуации. Заранее благодарна ВАМ. Ирина г.Комсомольск-на-Амуре.
Читать ответы (1)